ПРИКОЛЬНЫЕ СТАТУСЫ

in #ru6 years ago (edited)

Opera Снимок_2018-02-09_154955_www.google.com.ua.png

Статусы о себе любимой (любимом)

Любовь к другим - приходит и уходит. Любовь к себе - уселась и сидит.

Я рождена, чтоб деньги сделать пылью...

Меня трудно понять, тяжело успокоить и невозможно ничего объяснить.

Хочу научиться признавать свои ошибки. Хотя, кого я обманываю, какие у меня могу быть ошибки?

Навряд ли с возрастом исправлюсь... Живу легко, не дую в ус! Ценю людей, которым нравлюсь! Ценю их за хороший вкус!

Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути.

Меня часто путают с богом — говорят: "Господи, опять ты?!"

Коротко о себе: моим родителям не стыдно.

Поела сладкого — жизнь стала прекрасна... Выпилa полусладкого — вообще, зашибись!

Я, конечно, не зефир, но тоже не против побыть в шоколаде.

Есть люди, которые несут разрушение и хаос, есть такие, кто приносит — любовь и добро. Есть и такие, что несут порядок и справедливость. И есть я. Я несу пакетик.

Лучше пусть меня поминают какое-то время матом, чем минутой молчания.

Я сею добро... а еще ключи, мобильник...

По жизни я, как чайник со свистком - когда закипаю, слышно на весь дом.

Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.

Если вам от меня ничего не нужно - мне для вас ничего не жалко.

Я кузнец... И я не могу не куя!

Не нужно судить меня за прошлое. Я там больше не живу.

У меня нет вредных привычек. Только одна - ошибаюсь в людях ... лучше бы я курила.

О себе коротко: по четным - умница, по не четным - красавица...

Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь, но я такая тучка что можно аху*ть!

Девушка я разная, милая и страстная.

Во мне положительного только резус-фактор

Я не подарок... Я сюрприз!

Люблю хорошие слова, когда они все про меня!

Иногда так хочется сесть перед компом, выпить коньяка, закурить сигарету, и написать некоторым, что я о них думаю... А на следующий день, написать в статусе, что меня взломали.

<Плевать на всё... Я королева!!! А остальным... Я так скажу... Как я живу... Не ваше дело! Судите лучше... Жизнь свою!!!

Ой, что-то настроение на нуле... Такое у меня бывает редко. И чтобы мне не навредить себе Пойду и съем любимую конфетку.

Во мне нет ни стыда, ни совести. Ничего лишнего.

Я не для того в детстве училась ходить и разговаривать, чтобы сейчас сидеть и помалкивать.
Источник: Статусы на все случаи statusas.ru

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70910.93
ETH 3657.39
USDT 1.00
SBD 3.76