Дизайнер, модель, фотограф - мой #introduceyourself на русском

in #ru6 years ago (edited)

Привет, русскоязычный Стимит. Несколько моих хороших знакомых незнающих язык попросили меня перевести мой #introduceyourself на русский, и я с удовольствием сделала это)
Итак, меня зовут Саша Сойдова, и я из России.

Я решила сделать этот аккаунт, потому что верю, что людям из разных стран может быть интересно узнать больше о жизни обычной русской девушки. Благодарю всех, кто уделил мне немножко времени и решил прочитать это пост :)

Всю свою жизнь я живу в Москве. Как принято говорить, Москва - это город возможностей. Моя мама всегда хотела сделать меня разносторонней личностью, поэтому всё детство я посещала самые разные виды занятий. Я изучала танцы, гимнастику, шитье, рисование, плавание, греблю, скалолазание и многое другие. Большей частью из этого я уже давно не занимаюсь, но каждый урок каким-то образом повлиял на меня. И сегодня я попытаюсь рассказать вам немного о себе.

Учёба

Это необычно для девушки, но я всегда любила математику. Я окончила физико-математический лицей, который дал мне большой опыт. Лучшие друзья и ненавистники, взлеты и падения, счастье и разочарования - вот лишь малая часть того, что дал мне лицей. Я никогда не забуду школьные дни. Но теперь я нахожусь на следующем этапе жизни. Я учусь в национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики», возможно, вы слышали о нём. Моя специальность - маркетинг и рыночная аналитика.

Фотография

Учеба в университете - это далеко не единственное, чем я занимаюсь. Я делаю необычные фотографии и отправляю их в свой Инстаграм. Некоторые люди не одобряют, когда я рисую на лице или забираюсь в опасные места ради фотографии, но многие говорят, что им нравятся мои фотографии. Я мечтаю накопить деньги на профессиональную камеру, потому что у меня очень много идей, которые я могла бы реализовать с ней. Можете посмотреть некоторые мои фото:

Музыка

Я не могу жить без музыки. Я играю на скрипке: музыкальную школу я закончила 4 года назад, но стараюсь не забывать свои навыки. Иногда я хочу играть в оркестре, но у меня нет на это времени. Я играю для своих друзей, для своей семьи, для своего парня. Кроме того, я изучаю другие музыкальные инструменты. Например, я могу играть на пианино. Недавно я научилась играть на гавайской укулеле, а сейчас я привыкаю к гитаре. Может быть, я когда-нибудь создам свою группу :)

Домашние животные

В детстве я мечтала о собаке, но у меня, как и у многих других детей, родители были против. Они рассказывали мне о неподъёмной ответственности, которая упадет мне на голову. Но я твёрдо решила доказать им, что я справлюсь. Я ходила к друзьям, у которых были свои питомцы, читала десятки книг об уходе за собакой, откладывала карманные деньги.... и, наконец, этот день настал. Я была самым счастливым ребенком в мире!..
Это моя собака Дана :) Теперь ей уже 7 лет, но в глубине души она все еще маленький щенок.
У меня также есть попугай Илон. Я подарила его моему другу в последний Новый год. Мы назвали его в честь Илона Маска, потому что он достоин того, чтобы назвать в честь него кого-нибудь)
Я люблю практически всех животных и обожаю делать с ними прикольные фото)


Дизайн

Ещё у меня и моего парня есть небольшой бизнес. Мы создаем молодежные футболки и толстовки. В основном мы делаем это не за деньги, а для удовольствия. Вскоре мы собираемся выпустить новый "дроп". Если вам интересно, можете зайти в нашу группу вконтакте: vk.com/euqitsalp

Спорт

Я считаю, что очень важно развиваться не только умственно, но и физически, поэтому я часто бегаю, езжу на велосипеде и плаваю в бассейне. Я принимала участие в различных марафонах по пересеченной местности. Пока что мой рекорд составляет 10 километров, но я хочу стать такой же крутой, как моя мама, и пробежать 42 километра.

Отдых

Помимо всего того, что я перечислила, я люблю хорошо отдохнуть. Просто гулять по городу, пойти на концерт любимой группы, посетить выставку современного искусства, пойти в театр, встретиться с друзьями - эти вещи приносят мне огромное удовольствие. Все это часть моей повседневной жизни. Каждый день я развиваюсь, становлюсь умнее, узнаю что-то новое. Большую часть знаний я получаю от людей вокруг меня. Надеюсь, что в Стимите я узнаю еще много чего нового!

Что ж, я рассказала немного о своей жизни. Надеюсь, вам было интересно. Если это так, то в новом посте я расскажу больше о моей учебе в университете, о моем парне и о том, кто из знаменитостей на меня похож :)
До новых встреч :)

Sort:  

Здорово :)

Очень крутой пост!

Wow..Thats very good photography...I appreciate to see this photo... That's amazing looking so much ..
Carry on ....
Best of luck ..
Thanks for sharing your valuable content dear

Congratulations @soysasha! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 1 year!

Click here to view your Board

Support SteemitBoard's project! Vote for its witness and get one more award!

Congratulations @soysasha! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 66304.34
ETH 2983.64
USDT 1.00
SBD 3.68