Счастливого плаванья Steemit

in #ru8 years ago

"Счастливого плаванья Steemit" - так я назвал свою работу. 

Моя Мама очень любит готовить и старается постоянно нас удивить. Ей очень нравиться печь. Она многому учиться. В этот раз она решила изготовить имбирные пряники.  Я тоже решил попробовать. Тесто мама сделала сама. А вот дальше я сделал все сам.

Моим друзьям понравилось моя работа и я решил поделиться результатом с Вами.

Почему такая раскраска? Мне очень нравится повесть "Алые паруса".  «А́лые паруса́» — повесть-феерия Александра Грина о непоколебимой вере и всепобеждающей, возвышенной мечте, о том, что каждый может сделать для близкого чудо. 

А вот что получилось у Мамы:

Я думаю, что для первого раза вышло не плохо, но Маме почему то не очень понравилось. 

А мы с братом были в восторге. И самое главное очень вкусно. Спасибо Маме.



Sort:  

Впечатляет!!!

Спасибо

Можете смело спорить на "съем свои тапки" :)

Точнее "тапки Мамы" :)

Не одинока ли твоя мама и что она делает сегодня вечером ?

Молодец! :)

Спасибо

Greetings from Lithuania!
Привет из Литвы ;)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61372.42
ETH 2928.56
USDT 1.00
SBD 3.66