Праздник мужских недостатков!

in #ru6 years ago

Я сегодня проснулась не очень добрая, что мне не свойственно в принципе... Дурной сон тому причиной, очень дурной... Думаю, что мне срочно-срочно надо что-то написать, так как когда я пишу - мир становится роднее))) 😌 Ведь несмотря ни на что, день должен начаться с позитива! Пусть сны остаются снами, а наша реальность будет наполнена счастьем и гармонией! 😇

Сегодня попробую написать два поста, потому как боюсь в один все идеи не впихнуть. И да, о праздниках!!!!

Ww3vtfS3Np0.jpg

Как там говорят: "Первые 40 лет детства самые сложные в жизни мужчины"😀

Это прям про сегодня!!! Сегодня отмечается кем-то выдуманный Праздник мужских недостатков!

Пацаны, айда - напишите о каком-то своём недостатке в такой форме, продолжи фразу: " Я СЛИШКОМ МНОГО..."💭

Первое, что придёт в голову, что ты слишком много делаешь, то и пиши в комментах

Девчоночки тоже присоединяйтесь в своем ключе "ОН СЛИШКОМ МНОГО...."

Всегда кстати любопытно, есть ли праздник мужских достоинств?) или как - то странно звучит?))))) не включаем фантазию, а пытаемся комментить ⬇⬇⬇

Sort:  

Даже такой праздник)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61369.52
ETH 2929.95
USDT 1.00
SBD 3.66