Ну вот и мой первый пост :)

in #ru6 years ago (edited)

2018-08-12_03-51-18.png

Не знаю на сколько меня хватит, но напишу первый пост про игру SteemNova.

В ней я достаточно давно (дни не считал). Добрался я до четвертого места в клане по очкам и до 51 в общем зачете.
Вроде, игра не особенно интеллектуальная (это вам не Civa), но что-то в ней есть. Может какой-то клановый дух.

Да, кстати, я вхожу в альянс Steem Power. Нам активно сопротивлялись, но пока мы бьем противника количеством и слаженным командным духом.
В настоящий момент наш фактический лидер @maxer27 стал таковым официально. Я тому очень рад, так как как он и @shenan являются теми локомотивами, за которыми тянется весь клан.
Отдельно отмечу теоретика клана @heavyhell. Благодаря его "научным" изысканиям мы производим расчеты как бить противника и как эффективно развиваться. Перед началом игры очень рекомендую ознакомится с его блогом на steemitе.

В игре у альянса есть свой чат в Telegram (ссылку на который вы найдёте, присоединившись к Альянсу), где мы готовы оказать "теоретическую" помощь всем новичкам и даже помочь ресурсами при старте.

Для начала пока все.

С Уважение, Ваш @ТоТ3000.

Sort:  

Я рекомендую написать "есть свой чат в Телеграме" (ссылку на который вы найдёте, присоединившись к Альянсу).

Светить, линком на чат публично я думаю, ей не стоит. Хотя бусурманы передпочитают чат вдиcкopдe.

Ок. Исправил.

Congratulations @tot3000! You have completed the following achievement on Steemit and have been rewarded with new badge(s) :

Award for the number of upvotes received

Click on the badge to view your Board of Honor.
If you no longer want to receive notifications, reply to this comment with the word STOP

Do you like SteemitBoard's project? Then Vote for its witness and get one more award!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 63410.49
ETH 3058.61
USDT 1.00
SBD 3.99