Ультра-увлажняющий защитный спрей двойного действия, авокадо и оливковое масло

in #ru5 years ago

Спреи для волос очень люблю и ценю за их способность распутывать волосы, особенно после мытья - не расчесывать я их не могу (иначе высохнут как колтун), а драть и терять драгоценные остатки шевелюры считаю непозволительной роскошью. Вот и ищу подходящие варианты - часто спрей + правильная расческа помогают минимизировать потери.

Сейчас все средства для волос (и аксессуары) можно купить со скидкой 10%, этот спрей в том числе




Giovanni, 2chic, ультра-увлажняющий защитный спрей двойного действия, авокадо и оливковое масло, 118 мл (4 жидких унции)

С "остатками шевелюры" я, конечно, погорячилась - не все так плохо, просто волосы у меня очень тонкие, потому и выглядят как "три пера". Ну и сезонная "линька" случается - сейчас как раз вновь началась.

Если описать мои волосы вкратце, то они тонкие, мягкие, поврежденные и в данный момент не окрашенные, длиной ниже плеч.

В силу тонкости волос и почти постоянного отсутствия объема (такого, какого бы мне хотелось видеть на своей голове) люблю несмываемые средства, которые не утяжеляют их, не съедают тот самый объем. Разглаживание, блеск и мягкость волос - так же все то, что я приветствую при использовании таких средств.

Уже в названии спрея заявлены как минимум два его действия: ультра-увлажнение и защита. В целом, это и есть его основные качества. Но если прочитать описание от производителя, спрей предстает совершенно в другом свете, только посмотрите:

Почему можно доверять 2chic?
2chic, это средства, которые…защищают.
Спасают сухие, поврежденные волосы. Откройте для себя новый мир силы и блеска.
Удовлетворите самые глубокие потребности своих волос в интенсивном питании: увлажняющий спрей с двойным действием масел авокадо и оливок. Восхитительная смесь масел авокадо и золотистых оливок входит в состав нашего эксклюзивного комплекса двойного увлажнения и питания потускневших, безжизненных и хрупких волос. В распыленном виде это средство легко впитывается всею поверхностью волос, проникая в каждую волосинку, придавая им гибкость и блеск. При этом не удаляет окрашивание. Средство 2chic идеально подходит для волос, которые часто подвергаются тепловой обработке.

Написано красиво, а что на самом деле?

На деле спрей непростой и точно понравится не всем, все зависит от того, что вы от него будете ждать. Я оказалась где-то посередине.

Сразу скажу, до этого я пробовала лишь спреи с силиконами типа Глисс Кур, и они моим волосам, естественно, очень нравились. Спрей Giovanni совершенно другого толка - состав у него почти что "зеленый", силиконов здесь нет, а в качестве увлажнителей используются пантенол, глицерин, токоферилацетат (витамин Е), масло авокадо, масло ши, масло семян подсолнечника.

Спрей очень легкий, волосы не жирнит (несмотря на, казалось бы, наличие масел в составе), распыляется не мелким облачком, каплями среднего размера. Аромат простой, для моего носа он какой-то растительный (без опознования конкретного растения) и немного "мыльный". В воспоминаниях почему-то всплывает продукция для волос концерна "Чистая Линия" - многие шампуни у них имеют схожий аромат, например, шампунь с крапивой (если вдруг вы когда-то таким пользовались).

Спрей можно наносить после мытья перед сушкой феном или уже на полностью высохшие волосы. Феном я сейчас пользуюсь редко, приборами для укладки и подавно, поэтому оценить его защитные свойства не могу. Расскажу про увлажнение и все остальное.

Мне кажется, этот спрей понравится тем, кто не ждет мгновенного результата (как я), он, как боец невидимого фронта - постепенно делает свое дело незаметно для окружающих (увлажняет, смягчает, ухаживает). Из того, что я могу отметить - он смягчает волосы и облегчает расчесывание. Лоска волосам не придает - если они достаточно повреждены, то гладкости и блеска нет (у меня так). Думаю, что и с "пушком" он справится не очень хорошо - разглаживания я не заметила.

Так что если вы хотите просто хороший увлажняющий и смягчающий спрей для волос без "спецэффектов" - это ваш вариант, если хотите волшебного преображения волос, то точно нет.

Спасибо за внимание к отзыву, приятных покупок!

Дополнительную 5% скидку можно получить, введя в корзине код KAY1570 , он даст скидку на весь ваш заказ (с недавнего времени за исключением некоторых брендов). Всем спасибо, кто использует!

Все мои записи в сообществе можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Другие мои посты о средствах для волос:



Любимый виноградный шампунь Desert Essence









Отличный бессиликоновый кондиционер для волос любого типа






Хороший малиновый кондиционер Desert Essence









Ультра-питательная сыворотка для поврежденных волос






Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65457.15
ETH 2939.01
USDT 1.00
SBD 3.68