Не слишком удачная смесь от Bergin Fruit

in #ru5 years ago

Люблю подобные смеси для перекусов, поэтому периодически заказываю. Ну и конечно пробую новые, конечно же. Этот микс не слишком понравился.






Купить можно здесь

Bergin Fruit and Nut Company, "Походная смесь" обжаренные соленые орехи, 16 унций (454 г)

Состав: Жареные подсолнечные семечки, высокоолеиновое подсолнечное масло, морская соль, жареный арахис, изюм, гигантский золотой изюм, жареный миндаль, жареные и соленые соевые орехи, обжаренные кешью, семена тыквы.

Больше всего тут конечно семечек подсолнуха, к чему я конечно была готова. Есть и другие заявленые орехи, интересный вкус у соленого изюма, забавное сочетание сладкого и соленого. Что мне не понравилось - это явный привкус этого самого высокоолеинового подсолнечного масла, причем далеко не самого свежего. Я думаю многим знаком этот привкус, брр. Причем срок годности на пачке был нормальный. В общем идея хороша, исполнение - не самое лучшее, доем конечно, но больше не возьму. Это уже вторая смесь от Бергин, которая проходит мимо меня, а жаль.

Еще про ореховые смеси

Вкусная ореховая смесь от Back to Nature

Ореховая смесь от Bergin

_________________

Если мой отзыв был полезен, используйте при заказе мой код TBM119. На данный момент он дает скидку в 5% на любой заказ. Спасибо всем, кто воспользуется!

Все мои посты в сообществе ТУТ

Я в инстаграмме @nata_naumova


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62025.59
ETH 3074.98
USDT 1.00
SBD 3.84