Cпасительный скраб с грецким орехом Pacifica

in #ru5 years ago

Уж не знаю, почему так громко производитель назвал свой продукт, но скраб действительно очень хороший!






  Pacifica, Glow Baby, спасительный скраб с грецким орехом, 1,7 унц. (50 мл)

Производитель:
Сделайте свое лицо нежным и сияющим как у младенца при помощи нашего скраба для лица двойного действия. Избавьте от отмерших клеток, потенциальных токсинов и загрязнений. В этой мощной формуле соединяется воздействие папаина, огуречника и льна для улучшения цвета и сияния кожи. Сияй, малышка, сияй.))))

Каждая красавица знает, насколько важно то, что попадает внутрь. Не содержит нефтепродуктов, парабенов, SLS и фталатов.







Состав - загляденье!

Вода, скорлупа ореха, масло подсолнечное, глицерин, цетиловый спирт, глицерилстеарат, стеариновая кислота, глицериллаурат, токоферолы (витамин E), пантенол (витамин B5), аллантоин, натрий PCA,  масло жожоба, масло из семян льна, гиалуроновая кислота, дикалиевый гициризинат, экстракт белого чая, трометамин, папаин, бромэлин, феноксиэтанол, этилгексилглицерин, масло огуречное, масло розы, бензил алкоголь, эфирное масло герани, кокосовое масло, колеус форскольи масла.


Как ни удивительно, мне не просто угодить именно со скрабами.
То слишком жёсткий, то наоборот - ни о чем, то пахнет кокосом/миндалем так, что терпения не хватает, то объем на год (крышу сносит)))), то ещё чего...

Этот скраб меня устроил полностью!
50 мл
Пахнет приятно, нежно, косметически
В составе имеет такие мелкие частицы, как песок, можно массировать кожу долго - никакого дискомфорта, но при этом прекрасное очищение!
Пользуюсь 3 раза в неделю перед маской. Наношу на влажную кожу и массирую минуту.
100% подходит самой чувствительной коже, даже муж мой пользуется!

Недостатков нет, разве что ловить на стоке. Но он того стоит, абсолютно точно.
Самый лучший скраб из хербовских, которые у меня были!









Я в инстаграмм: @tatiana_rnd2









Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код MFJ872. По этому коду могут получить скидку 5% все покупатели при любом заказе!


Все мои записи по тегу СКРАБЫ/ПИЛИНГИ



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 66304.34
ETH 2983.64
USDT 1.00
SBD 3.68