Еще один крейсер и пушка Гаусса - мой очередной день в игре.

in #ru6 years ago (edited)

И снова добрый вечер! Вот и закончился очередной день, не знаю какой по счету, моей игры в Steemnova. Ну что, сегодня у меня ничего экстраординарного не произошло, продолжаю развивать обе свои планеты. В основном делал упор на развитие построек, поскольку ресурсов стало не хватать. Но и про флот и оборону я не забыл. Построил второй крейсер, на главной планете Шелезяка установил пушку Гаусса, а на второй планете Блук - легкий лазер.

Радует другое, за сегодняшний день я сумел набрать 491 очко и подняться еще на 19 ступеней вверх рейтинга, теперь я на 377 месте. Планомерно иду к своей цели - попасть в ТОП 100.
Снимок экрана (3).png
Всем удачи!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 61757.83
ETH 2905.75
USDT 1.00
SBD 3.62