Отчет №12 (Братский подгон и запуск строительства Фабрики нанитов)

in #ru6 years ago

Снимок экрана (20).png

Доброе утро! Вчерашний день был насыщен событиями. Как я рассказывал, одна из моих планет вновь подверглась атаке cre47iv3'а. И хотя мне в этот раз удалось спасти свои ресурсы. Ну как спасти, часть удалось перекинуть на другую планету, а часть потратить на постройки и исследования, но ведь они то для нанитки предназначались. Передо мной вновь возникла дилемма, что же делать дальше. Продолжать дальше копить ресурсы, а где гарантия что этому товарищу опять не взбредет в голову идея в очередной раз напасть на мои планеты и мне снова придется в авральном порядке куда-то распихивать эти ресурсы?
Подумав, я принял решение немного повременить с наниткой, а имеющиеся ресурсы пустить на развитие рудников Металла и Кристаллов. Слава Богу, что не успел потратить все. И тут как волшебник в голубом вертолете появился qst, который предложил мне подогнать немного корабликов, чтобы я под их защитой мог спокойно построить нанитку. "Немного корабликов" оказалось 30-ю линкорами, на минуточку у меня их было всего 5. И вот я счастливый и довольный что слон, начал копить ресурсы на нанитку и вечером наконец таки запустил ее строительство. Строится она почти сутки, так что ждем.
Благодаря подгону qst мне удалось набрать 2368 очков и перепрыгнув через 10 ступенек, занять 296 место в рейтинге.
Снимок экрана (21).png
Всем удачи в игре!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62656.62
ETH 2941.90
USDT 1.00
SBD 3.59