Отчет №7 (Грабеж средь бела дня и корректировка планов)

in #ru6 years ago (edited)

Добрый вечер! Сегодня мои планы по строительству Фабрики нанитов, к которому я уже иду третий день, были резко скорректированы неожиданной атакой игрока cre47iv3 на мою главную планету Шелезяка.
Проснувшись утром, я вошел в игру, так как там копились ресурсы для прокачки Компьютерной технологии до 9-го уровня. И обнаружил, что к моей планете приближается вражеский флот. И флот этот куда серьезнее моего. Но сдаваться без боя я не собирался и пока еще было время, стал усиливать оборону. До прибытия вражеского флота, мне удалось создать 5 тяжелых и 1 легкий лазер. Но к сожалению, все мои усилия оказались тщетны. В результате сражения практически весь мой флот был уничтожен, также была частично уничтожена оборона, ресурсы разграблены, а сам я откатился в рейтинге на две позиции вниз.
Снимок экрана (11).png

Скорее всего в данной ситуации наиболее правильным решением было бы нагрузить флот ресурсами и отправить куда подальше, а остальные ресурсы пустить на строительство или развитие какой-нибудь технологии. Таким образом я бы и флот спас и врагу достался бы голый кукиш. Но хорошая мысля, как говорится, приходит опосля.
Поразмыслив над произошедшим, я решил сменить тактику. Поскольку накапливать огромное количество ресурсов для строительства чего-то грандиозного при относительно слабом флоте и обороне чревато тем, что все это добро может стать легкой добычей подобных хищников, имеющих более мощный флот чем у вас.
Так что развиваться будем так сказать, поступательно. Сначала развивать производство ресурсов и постепенно усиливать флот и оборону. Сегодня на Блуке кстати, установил Большой щитовой купол.
Что касается развития, то хоть утренняя атака и выбила меня из колеи, но я все же сумел восстановить прежние позиции и даже подняться еще на 2 ступени вверх по рейтингу. Заработал 469 очков, 344 место в рейтинге.
Снимок экрана (9).png
Всем удачи в игре!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 61757.83
ETH 2905.75
USDT 1.00
SBD 3.62