Фильм Лето Кирилла Серебренникова.

in #russia6 years ago

7e6d7da591086a13ff273ab7dc78c33dd601db4a.jpg

В эти выходные в нашем провинциальном городе со мной случилось знаменательное, можно сказать, событие. В одном единственном кинотеатре, хотя в городе их под два десятка, проходит один единственный сеанс, в самом малюсеньком кинозале, какой можно себе вообще представить, фильма Лето Кирилла Серебренникова о Викторе Цое. Я конечно же не мог пройти стороной. Мое поколение до сих пор считает, что "Цой Жив!" Ну, по этому... я оказался в этом маленьком зале на тридцать человек. Кроме того, сама личность Серебренникова вызывает повышенное внимание в связи со всеми этими разборками, следственными комитетами, прокуратурами, и неоднозначными оценками его как режиссера. Мол , то ли "негодяй и проходимец", "то ли гениальный режиссер". Хотелось таки соприкоснуться с творчеством "Обьекта".
Что сказать? Друзья, я узнал, что Цой действительно Жив! А Кирилл Серебренников - Молодец! Порадовал Кирилл Серебренников! Не часто в последнее время в нашей стране синематограф родит что то стоящее. Когда в зале зажегся свет я увидел, что жена не вынесши восхищения, увлажнила слезами свое личико, ну и зрители как то не спешили уходить. Думаю, что если бы Кирилл был в зале, а не под арестом, то мы отблагодарили его аплодисментами. Как то так, друзья. Может быть Кирилл Серебренников ни в чем не виноват, а кто то ему сильно завидует? Так то же может быть. В общем, друзья, смотрите фильм "Лето".
И вот еще, ссылка на концерт с премьерного показа этого фильма в Москве. Хороший концерт!

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62500.50
ETH 2936.24
USDT 1.00
SBD 3.59