Алё, кто нибудь дома?

in #russian6 years ago

Я тут новенький, и мне страшно хотелось бы знать, нету ли на этом сайте ещё Русских, или хотя бы Русско-говорящих пользователей?

Ну так к делу. В первую очередь, Русский ли я? Ну это вы пожалуйста сами определяйте ;)
Я не то чтобы стесняюсь, но как бы вам это сказать... я сам не знаю! Вы сейчас наверное думаете: "а это ещё что за чудак... сам не знает Русский ли он! Откуда он такой взялся?" И я вас, если честно, в этом не виню. ;)
Наверное в будущем, если вы будете читать то что я ещё собираюсь на этом сайте всего натяпать, вы поймёте насколько я оторван от "Российской действительности". Я наверное слишком интернационален чтобы смотреть на вещи "по Русски"... другими словами, я "слишком много знаю, умник". Но в то же время, я не знаю достаточно ни о России ни о Русском народе чтобы обо всём этом судить....
Тем не менее, меня очень занимает судьба России и Русских. По воле, аль по неволе, а Русским ещё придётся сыграть важную роль в истории...
всё зависит лишь от того, насколько мы все к этому готовы

Sort:  

Welcome to steemit,a community for positive people just like you,trust me you'll enjoy every bit of it,It takes patience,commitment,perseverance and dedication to succeed on steemit.you can follow me @donkelly

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 65389.05
ETH 2952.31
USDT 1.00
SBD 3.72