Прода

in #rusteemteam6 years ago (edited)

Предидущие части рассказа:
https://steemit.com/rusteemteam/@esperos/dip-speis
https://steemit.com/slovo/@esperos/dip-speis-proda
https://steemit.com/rusteemteam/@esperos/proda
https://steemit.com/rusteemteam/@esperos/4hbemm-proda

Подготовка к боевому патрулированию

По прошествии 15 дней я заработал довольно неплохую сумму, которую решил потратить на покупку своего личного бластера и оснащение скафа. Мое умение «Владение оружием» выросло до 10 пунктов, как оказалось, на полигоне КФЗ это умение до 15 уровня прокачивается в 4 раза быстрее. После 15 качать «Владение оружием» можно только в бою. Подтвердилась моя теория на счет плюшек первопроходцу, когда я узнал, что тяжелый скафандр выдали только мне, у других игроков были легкие и средние, да и на полигон попасть было практически нереально обычному игроку. А еще тот факт, что мой скаф был боевым, хоть и без оружия. Однако я решил исправить данную ситуацию, потратив заработанные кредиты на модернизацию скафа и оснащение его оружием. Для этого нужно было взять разрешение у командера Крока. Вот за ним то я и направился.

  • А вот и наш работяга, что еще работенку тебе найти? Все мало?
    Добродушно проворчал Крок.
  • Нет, спасибо, хватает. Я хотел попросить разрешение на оснащение моего скафа оружием.
  • А ты что это на войну собрался?
  • Ну вы же говорили, что в патруль меня направите…
  • В патрууууль… Тут понимаешь какое дело – на Альтаре передумали вольных поселенцев в патрульные отправлять, мол ценные сильно кадры, да и с оружием они не знакомы.
  • Но я же знаком и даже на полигон специально хожу
  • Да, мне докладывали о твоих успехах. Но все же полигон и реальный бой – разные вещи.
    Репутация с командер крок повышена до Уважение
    Я чуть в пляс не пустился
    Ладно, побываешь в шкуре патрульного, даю добро на модернизацию и переоснащение. Дуй к Джеймсу, он все сделает.
  • А помните вы еще обещали научить меня чему-нибудь
  • Помню, только не дорос ты еще, ступай, пока я не передумал.
    Сказать, что я расстроился енльзя, все же я ожидал чего-то подобного, но вот червячок сомнения поселился в моей душе. Все же может не к Кроку привязано мое умение?
    Снова появилась зеленая стрелка, которая привела меня к Главному роботехнику.
  • О, вояка пожаловал. Давай свой металлолом, посмотрим, что с ним можно сделать. Помогать то будешь?
  • С удовольствием, только я же не понимаю ничего в скафах.
  • А чего там понимать – роботов ремонтировал, а скафандр то же самое, только начинки поменьше.
    Получено новое умение – «Ремонт скафандров»
    Вот что уровень репутации «Дружелюбие» с неписями делает, мысленно потер я руки. Спустя несколько часов, работы были окончены. Скаф, доставшийся мне хоть и был старой модели, но в хорошем состоянии. Поэтому работ по ремонту производить не пришлось – только усилили где возможно броню, да заменили сервоприводы на более мощные, ну и конечно навесили оружие – пару лазеров и пару тяжелых пулеметов, на большее Крок не дал разрешение. Сказал: «и так много для гражданского. Для легких разведчиков инсектоидов этого вполне достаточно, а для пиратов тем-более. А ежели кто будет в тяжелой броне, ты же не один в патруле – поддержат и рокетом и плазмой.» По окончании работ, скаф отвезли в ангар
  • Ты уж там присмотри за моими подопечными - Билли, Тилли и Дилли
    Попросил Джеймс
    Мои брови поползли вверх. Джеймс все понял и рассмеялся
  • В отряд патрулирования, кроме людей входят еще и боевые роботы – пара разведчиков и тяжелый боевой. Их конечно же больше, но они остаются на боте, до момента выявления сил противника и являются резервом. А вот трое B1L113456, T1L134578 и D1L154367 включены в состав наземной группы.
    Патрулирование было назначено на следующее утро, поэтому наскоро разобравшись с делами, я направился на полигон, с целью повысить владение оружием по максимуму. Пару уровней я все же поднял и со спокойной душой отправился отдыхать. Утром я прибыл на место сбора одним из первых. Один из солдат окликнул меня:
  • Привет, сосед. Пришел проводть ТО нашим роботам?
  • Привет, могу и провести, если нужно, но мы с Джеймсом его уже проводили. А пришел я по причине выхода с вами в патруль
  • Хахах, шутник, кто ж тебя возьмет?
  • Отставить разговорчики!
    Это появился командер Крок. При виде его все солдаты вытянулись по стойке смирно.
  • Лейтенант, два шага вперед.
    Из шеренги вышел один из солдат в форме КФЗ с нашивками лейтенанта, на его лице читалось недоумение.
  • Принимай пополнение! Вольный поселенец Lex поступает под твое командование. Задача ясна?
  • Так точно, командер! Но позвольте. Он ведь гражданский…
  • Отставить! Спрашиваю еще раз – ЗАДАЧА ЯСНА?!
  • Так точно, командер Крок! Разрешите выполнять?
  • Разрешаю, вольно. Свое задание вы знаете – патрулируете местность в квадратах А3-А10, удачи, ребятки.
    Крок ушел, а на мне сошлись взгляды оставшихся солдат, не предвещавшие ничего хорошего. Их конечно можно понять – они вояки до мозга костей. Прошли не одну битву, а тут им подсовывают гражданского. Ну что же. Я упрямый, я докажу, что я тоже не лыком шит.
  • Новобранец Лекс!
  • Я!
  • Умения. Специальность?!
  • Техник 3го ранга, сэр (Да, когда модернизировали мой скаф, прокачался ранг техника). Владение оружием по оценке полигона на уровне 12!
    Лейтенант тяжело вздохнул
  • По оценке полигона, значит в реальном бою не был. Мда, послал же командер на мою голову… Ладно, техник — это хорошо, тем более Джеймс брал тебя в помощники, он свое дело знает и кого попало к роботам не допустит. Слушай сюда, техник, на тебе повторный тех осмотр роботов и бота, на котором вылетаем. Во время патрулирования безукоризненно соблюдать субординацию, подчиняться всем моим приказам, иначе я лично тебя пристрелю и скажу, что нарвался на разведку инсектоидов. Уяснил?
  • Так точно! Разрешите приступить к выполнению обязанностей техника?
  • Разрешаю.
    Я пошел в сторону бота, на который были погружены наши скафы и где в ожидании застыли боевые роботы. За спиной услышал, как лейтенант сказал солдатам: «Если он и во время патрулирования будет так себя вести, то может и выйдет с него толк». То, что меня не стали сбрасывать со счетов – грело душу и повышало самооценку.
    @cleverbot hi
Sort:  

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by esperos from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

💡 @esperos received an upvote 96% :)

 To call a bot, subscribe to me! 

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 61852.61
ETH 3084.08
USDT 1.00
SBD 3.83