You are viewing a single comment's thread from:

RE: «Когда молод был, горя не было». Духовный стих — песенный жанр, с которым стоит познакомиться

in #rusteemteam6 years ago

@axbezzub, со мной недавно забавная вещь случилась. Помедитировал, на следующий день как всегда еду на учебу. Так я выхожу из дома, смотрю вокруг, и о***ваю от того, насколько всё красиво. Это было невероятно. Вместе с этим пришло ощущение полной нереальности и ненаполненности происходящего. Реальность абсолютно неотличима от сна, если ты достаточно осознанн. Она и есть сон, для себя я это почти до конца понял.
Не знаю зачем это говорю, вы мне нравитесь просто
Не надо разочаровываться в поисках правды. Надо только правильно искать. Иначе жизнь становится пустой беготнёй за деньгами\сексом\удовольствием\властью (нужное подчеркнуть)
А таких людей 99%, если не больше. И я не преувеличиваю.

Sort:  

Спасибо за комментарий) Действительно, в поисках правды важно не забыться и не подменить понятие правды на "деньги/секс/удовольствие/власть" — часто мы думаем, что продолжаем искать правду, но на самом деле ищем эти перечисленные вещи. Кстати, духовные стихи развивают именно эту тему — их герой часто сбивается с пути и рефлектирует над этим. Поэтому я и люблю этот жанр — он возвращает тебя на нужные рельсы, сбивая наносное.

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 71526.27
ETH 3810.81
USDT 1.00
SBD 3.49