Endless night (Бесконечная ночь)

in #rusteemteam5 years ago

image.png

Последний лист календаря
Дрожит в тоскливом ожидании.
Весёлой ночкой декабря
Он улетит в воспоминания.
И прошлым станет, как и ты,
С кем я делила своё счастье,
С кем свет родившейся звезды,
Казалось мне, что не погаснет.

Я скрутить хочу свою память,
Но она найдёт уголок.
Тихой сапой в душу заглянет
Просочится в стихи между строк.

А сердце молотом в груди...
Утихомирить не подвластно.
Мне улыбались фонари,
А я смотрела безучастно.
И снегом сыпала зима.
И обнимала мои плечи.
Ох, только б не сойти с ума
От этой ночки бесконечной.

Я скрутить хочу свою память,
Но повисла плетью рука.
Замолчать её не заставить.
Разлилась во мне, как река.

Стихи – Ирина Канареева: https://www.chitalnya.ru/work/711095/
Музыка и исполнение – Радмила Михайлова

@radmi

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 64555.14
ETH 3086.03
USDT 1.00
SBD 3.85