МНЕ ЧУДИТСЯ...

in #rusteemteam5 years ago

Ах, с каждым днём всё ближе до весны.
Душа моя трепещет в ожидании...
И я в часы полночной тишины
Спешу к ней в полудрёме на свидание!

Мне чудится подснежников букет
И их неповторимый запах свежести...
Ведь ничего прекрасней в мире нет
Почувствовать прилив весенней нежности!

Я так люблю волшебницу-весну,
Природу, что очнулась от забвения...
В мечтах своих безудержно тону,
И радуюсь любому наваждению!

Пускай ещё январскою порой
Зима пугает снегом и морозами,
Тепло мне, милый, рядышком с тобой,
И я смеюсь над зимними угрозами.

Меня ты защитишь от холодов... -
Зима нам навредить пусть не старается!
Ведь до сих пор, храня в душе любовь,
Ты часто шепчешь мне: "Моя красавица!"

С теплом души, ваша @tinochka2 - Валентина Бородай

Изображение из фонда интернета

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 63750.99
ETH 3130.22
USDT 1.00
SBD 3.95