poetgang's instagram Feed : 2019/03/03 23:34:34

in #share2steem5 years ago


Сегодня пошел в киношку и оставил сумку перед кинотеатром. Просто на этаже тц. Встаю после сеанса, одеваю куртку, обнаруживаю пропажу, понимаю шо це страшно. Как мать, потерявшая сына, допрашиваю прохожих: "не видели мой рюкзак с ноутбуком за 60к?" (больше шутка, чем нет)

Охранники перенаправили меня пару раз, мол спроси у того, или у этого, но со временем я нашел своего охранника. Он был гладко выбрит, улыбчив, с мужским уравновешенным взглядом. (больше шутка)

Собственно, спросил он у меня про содержимое.

А у меня там ноутбук да презервативы. (больше правда)

#ухирживая #share2steem #потерял #потеряшки #тц #охранники #любовь #passion #добро #людихорошие #помощь #рюкзак #newyorker



azimdlyasebya


Posted from Instagram via Share2Steem

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65035.33
ETH 2950.72
USDT 1.00
SBD 3.66