travelinsta's instagram Feed : 2019/06/19 08:55:35

in #share2steem5 years ago

Video - Click on the Image to Play










Водопад Сегаде (Fervenza de Segade)

Сначала покажу, что получилось, а потом расскажу, как я карабкался в горы и сражался со змеями.

Водопады в Галисии присутствуют. Есть даже уникальный водопад, вода из которого падает сразу в океан. Но до сих пор я с серьезными галисийскими водопадами как-то не пересекался. А тут сам Бог велел: водопад Сегаде находится всего в 2 км от городка Кальдас де Рейес, где я решил скоротать выходные. Дорога к нему легкая, живописная и, строго говоря, закольцованная. Но полный круг я не сделал, и вообще не смог добраться до водопада по правому берегу реки (как советовал гугл-мапс): там и с ребенком тяжеловато карабкаться в горы, и некоторые участки пути неочевидны, например, увидев пещеру высотой в метр, понять, что это 40-метровый тоннель, по которому надо проползти. Так что я пошел по легкому пути, который называется "дорогой воды", по левому берегу реки Умия. Мимо моста, ботанического сада и ворот для водного поло, которые почему-то подвешены над рекой на два метра выше уровня воды.

По пути из необычных представителей фауны я встретил речную черепашку и змейку - надеюсь, безобидную. Она как раз забиралась под камень, так что я успел сфотографировать только хвост.

Водопад находится рядом с заброшенным гидросооружением. К нему можно подойти вплотную, даже потрогать, но для этого придется забираться в места, куда я, пожалуй, не полез бы трезвым. В целом возникло ощущение, что я в этот день прошагал полноценный этап Пути Сантьяго, хотя шагомер насчитал всего 5 км.

#share2steem #Испания #Галисия #caldas #caldasdereis #españa #Spain #Galicia #caldasdereyes #pontevedra #lugo #puente #river #bridge #caminodesantiago #кальдасдерейес #понтеведра #путьсантьяго #gallician #gallego #umia #waterfall #fervenza #cascadas #segade #fervenzadesegade #cascadasdesegade #snake



ljpromo


Posted from Instagram via Share2Steem

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 65231.30
ETH 2943.84
USDT 1.00
SBD 3.66