Сверхтекучий постsteemCreated with Sketch.

in #slovo5 years ago

Мне кажется, многие просто недооценивают важность умения лебезить. Отличный навык, если грамотно пользоваться. Какие-то принципы у них, гордость какая-то, вы только посмотрите. Я так не могу, говорит. Я всё сам/сама/само.

А мне не стрёмно, знаете. Я умею, когда надо, лебезить, и даже, когда не надо, умею. И горжусь этим. В смысле, не то чтобы горжусь, мне вообще всё равно, лебезить не лебезить, главное, чтоб это в дальнейшем облегчало мне жизнь. Да, это мой принцип. Облегчать себе жизнь.

Некоторые горделиво так рассказывают, что, мол, не прогибаются никогда ни под кого. Про эту штуку ещё всё время затирают. Как её? А, да, «собственное мнение». Или «моё личное мнение». Что-то такое, короче. Смешные такие.

Лебезить им не угодило. А тем временем лебезить при должном подходе открывает бесценные возможности, о которых большинство «гордых, смелых, независимых, сильных и чрезвычайно уникальных» даже не догадываются. Но. Это реально работает. С учителями, преподавателями, начальниками, клиентами, заказчиками и с родственниками, конечно, от папы-мамы до троюродной тёти жены деверя. Да, даже со мной это работает, чего уж там. Приукрась, ёпта, сгладь ситуацию, лебези, жалко что ли.

Верь мне.

Будь гибким, скользким, сверхтекучим и куда-нибудь протечёшь, отвечаю.

photo_2019-01-27_14-41-46.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 71181.66
ETH 3647.17
USDT 1.00
SBD 3.75