You are viewing a single comment's thread from:

RE: Каузальная атрибуция

in #steem4 years ago (edited)

Ого!!!
У меня просто нет слов!
Спасибо!
"Клавиша" хоть и зафлаговна, но сам Классик вроде как шевелится ещё, и значит контент технически доступен.
А вот посты на ИО скоро уйдут в небытие. Приходится "перетаскивать" (заодно, поправляя кое-какие баги ;))
Но такое внимание с вашей стороны, конечно льстит и ласкает СЧВ, да :)))

Sort:  

@nklm ну я же всегда говорил, что мне настолько нравится "Бег спящих", что хотелось бы иметь бумажную версию, чтобы перечитывать отдельные фрагменты время от времени) Так что - книга нашла своего читателя, хотя бы одного)

@nklm

"Клавиша" хоть и зафлаговна, но сам Классик вроде как шевелится ещё, и значит контент технически доступен."

Ага - "Клавишу" удалось "спасти" в вордовский файл тоже. На Классике ваш блог забили флагами в invisible, но зная ник и имея терпение, чтобы скроллить ленту - найти старые посты несложно. Ленту скроллить пришлось бы в любом случае, так как строка поиска по Голосу до сих пор не работает.

По-правде говоря, факт "забития в invisible" ничего кроме морального удовлетворения у меня не вызыват. Крипто-дурачье, краснбайствующее про свою "децентрализацию", показало себя во всей красе своей беспросветной тупости - им даже не хаватило ума как-то срам своего вранья прикрыть. Они лишь наглядно подтвердили всё то, что я про них там говорил. И чем долше мой акаунт будет оставться "зафлагован", тем больше шансов всем остальным узнать истинную "цену" дегенератов "Классика".

Исходные тексты повестей у меня конечно есть. Просто при выкладке они немного редактировалсь - где-то исправлялись опечатки, где-то и текст балансировался. В этом смысле "опубликованные" - немного лучше исходных.
Здесь будет так же : повторно выкладываемые на Steemit-е - тектсты тоже слегка "допиливаются" с учётом опыта (кое-где разница будет довольно заметна). Тем и хорошы "не-бумажные" публикации - автор всегда имеет доступ к рукописи :))

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.12
JST 0.030
BTC 69479.52
ETH 3691.80
USDT 1.00
SBD 3.26