Криптоманка

in #steem6 years ago (edited)

Однажды войдя в мир крипты, поняла, что полюбила этот мир.

Статья обо мне – авторе этого блога.

Теперь я называю себя криптоманкой. Так было не всегда. Не стану утомлять читателей долгими рассказами о моей творческой деятельности, чтобы не вызывать скуку.

По профессии я художница. Писала картины маслом, в основном цветы и пейзажи. Эта тема мне близка. Я люблю природу с ее невероятными пейзажами, и восхищаюсь тем, насколько в ней все гармонично.

Со временем все больше времени стала уделять литературе. В юности мечтала писать книги, но сложилось все иначе. Я училась станковой живописи и графике.

snimok6b8.JPG

Пока я выпустила два альбома графики. Остались графические рисунки, не вошедшие ни в один из альбомов.
Недописанный роман совсем забросила, а надо бы его завершить. Все как-то времени не остается…

Художественные книги, которые я выпустила. Для подписи моих литературных творений я выбрала псевдоним Ольга Задорожня. Выбор не случайный, с ним меня многое связывает – это имя мне не чужое.

Мои литературные творения доступны широкой аудитории читателей.

snimok6ba1.JPG
snimok6ba2.JPG

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.031
BTC 62177.56
ETH 2918.14
USDT 1.00
SBD 3.66