Не оставляй меня одну

in #steem6 years ago (edited)

2599.jpg

«Отпусти, отпусти – небо плачет…»
(песня)


У нОчи шапка набекрень, и как-то звёзд на небе мало. Луна в окошко постучала, в глазах светло - как в ясный день, и на душе теплее стало. Я начинаю жизнь сначала... Вплетаю в волосы сирень...Встаю с походкой от бедра, и пыль стряхнув, берусь за дело. Лишь ароматом вишни спелой мне в новый день шагнуть пора - и небу плакать надоело – скорей вперёд, за все пределы - где пламя нашего костра.
Я вижу таз – он золотой, а в нём рассвета лучик белый, чтоб в аромате чистотела боль надышалась суетой. Чтоб всё, смешавшись - закипело,и тихо устремилось тело за виноградною лозой... Не мне с тоской идти ко дну, терять слова, терпеть фиаско. К луне я привяжу салазки - всё, что утеряно – верну, когда умчусь в другую сказку...
Не оставляй меня одну...

Sort:  

Beautiful Russian girl.

Thank you ... Yes, we have good girls) And there are some good poets too!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63295.30
ETH 3053.22
USDT 1.00
SBD 3.70