Как перевести Steem и Steem dollars в рублях на вашу банковскую карту. How to change Steam and Steam dollars to rubles on your bank card. Пошаговая инструкция

in #steemit-faq8 years ago (edited)


Пошаговая инструкция как получать доход в рублях от Steemit на вашу банковскую карту.



Не так давно мой пост на Steemit собрал 400$!
Я безумно радовался и подумал вот сайт моей мечты! Но когда средства поступили на кошелек все оказалось не так радужно. Я получил только 200 steem dollars(SD)  остальные 200 превратились в steem power (SP), как я понял это рейтинг и чем он выше тем больше получают посты за которые вы проголосовали. Продать SP не получится.

Для начала нам нужно обменять SD на Steem tokens, для этого заходим на ваш wallet и возле вашего баланса SD нажимаем на треугольник и выбираем Buy or sell.


Мы попадаем на маркет находим раздел Buy Steem, вводим количество ваших SD выбираем цену по который вы купите Steem tokens. Когда ордер сработает ваш кошелек пополнится Steem tokens.



Далее нам нужно перевести Steem tokens(ST) на биржу и продать их там за Bitcoin(BTC).
Я пользуюсь биржой bittrex.com регистрируемся на ней, в меню нажимаем wallets в поиске вводим steem. Находим , нажимаем + возле него и генерируем новый адрес кошелька на бирже



Возвращаемся в кошелек на steemit.com
Возле баланса Steem нажимаем треугольник и кнопку transfer.
В открывшемся окне вводим полученный на бирже адрес, нужное вам количество Steem и жмем кнопку transfer.


Теперь имея на бирже Steem токены мы их продаем и получаем BTC
Переходим в раздел где торгуется Steem
Находим раздел Sell Steem, вводим ваше количество Steem выбираем прайс и продаем!

Теперь у нас есть определенное количество BTC и его мы хотим перевести в рубль.
Для этого есть много обменных сервисов.
Я рекомендую alfacashier.com пользуюсь этим обменником уже более 2 лет.
У них очень выгодный курс и крайне редко происходят задержки.
Регистрируемся, выбираем нужный банк или платежную систему, дожидаемся перевода и отправляемся тратить деньги! ;)





P.S Пока все это писал оказалось что так же можно продать SD без перевода в Steem
https://www.bittrex.com/Market/Index?MarketName=BTC-SBD



Sort:  

Спасибо большое! Для меня ейчас очень актуальная инфа! Удачи на проекте и вдохновения! ;)

Со следующей начинаю выкупать SD напрямую за рубли (Банки РФ) Опубликую пост об этом.
Пару тестовых сделок уже провел, все довольны

последняя сылка должна вести на bittrex?..

Да, именно туда!

если у Вас будет свободное время - добавьте пожалуйста в эту же статью инфу о том, как напрямую переводить SD на bittrex. Я думаю многие будут благодарны!

как то всё слегка замароченно на мой взгляд ! посмотрим что дальше будет ! ну и конечно приятно видеть всё больше русских постов ! лайкайте и вас лайкнут !

Благодарю за отличную инструкцию! Хорошо, что есть люди, которые не делают секрет из своих способов заработка!

Привет. спасибо за статью. я немного не допонял. у меня на битрексе есть около пары сотен STEEM. я думал они и есть инвестиции в платформу. как мне ими распорядиться? если я их введу на платформу, они будут влиять только на кураторские? и как зарабатывать на стимите?только получая раз в неделю выплаты из SP в STEEM? или кураторские в steem возвращаются?

Спасибо за статью. Взял на заметку.

Спасибо за информацию.

Я вчера пробовал вывести SD на bittrex, все согласно инструкции от acidsun (https://steemit.com/ru-steemit/@acidsun/kak-zarabatyvat-v-steemit-nebolshoi-gaid-dlya-novichkov)... так вот, что то уже 16-18 часов средства не поступают на биржу. Вроде все делал в точности с его статьей. Сколько времени вообще SD зачисляются на bittrex ?

Проверьте правильно ли ввели номер кошелька. У меня в течении получаса зачисляются

круто если проект разовьется до чего нибудь глобального!!! спасибо за инфу!

Спасибо!!!

Спасибо за полезную информацию.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61361.03
ETH 2932.71
USDT 1.00
SBD 3.67