Пост про дибилов, которые хотят убить стиммит

in #steemit4 years ago

Я тут недавно пришел на эту площадку, почитал про то как зарабатывать. Решил раскачать себе аккаунт, чтобы стать большим и оценивать вручную хорошие посты. Сейчас то мой аккаунт еще маленький, чтобы накопить побольше SP, нужно постараться.

Ну вот почитал я тут же на стиммите статьи, что мол можно использовать для заработка ботов, которые голосуют за пост и на этом можно немного подзаработать. Решил провести эксперимент, как с нуля может новичок тут заработать.

Написал оригинальные посты, выложил на блог. Прокачал ботами, НО приходят дибилы и голосуют в минус. Почему такое возможно? Видимо им не нравится что я пишу? Не по английски пишу? Просто жесткие киты с овер дохуя SP приходят и ставят минус.

Один товарищ мне сказал, что ставят минус за использование ботов, но если не заработать на ботах, то что мои посты будут киты лайкать? Да нихуя не будет никто лайкать, киты только минусы ставят. Они не хотят, чтобы я мог заработать. Если мой труд для этой площадки оценивается в ноль долларов, зачем я буду тут писать?

Если вы дибилы делаете даунвот, новичку не даете заработать, вы думаете у вас тут будет кто-то писать? Не будет. Я лучше заведу свой блог на вордпресс и буду туда оригинальный контент постить и потом повешу баннеры, гораздо больше заработаю. А вы сидите тут и варитесь в своей каше уебаторы ебаные!

Скоро ваша монета скатиться на дно и будете сосать член полупокеры. Если вы хотите развивать площадку, дайте денег качественным авторам. Видел тут одного бота, который постит говнокартинки с цветочками и прокачивает ботами, не 1 минуса не нашел от вас на его постах.

Тупые ваши головы, не понимают что не будет авторов тут, не будет у вас ничего и не будет стоить ваши SP ничего.

Выложу несколько скриншотов с этими животными.

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Вот список этих дибилов:
@meesterboom
@sazbird
@citizensmith
@b00m
@vxn666
@fenngen
@drlobes
@treepi
@hyperbatata
@chekohler
@solominer
@ctime
@brayan-imhoff
@joshmania
@steevc
@makingblocks
@johnwatson

Я уебываю отсюда с этой площадки и даже не на hive, а на свой собственный блог, где таких даунов нет.

Тут даже появился недавно мужичок, который хуярит спам коменты с длинной простыней про джастина сана. Это говно умрет, потому что кучке дибилов нельзя давать власть. Дай уборщице вроде @meesterboom власть в руки она и натворит делов. )))))

Сейчас будет интересно понаблюдать, как будет развиваться hive со свидетелями и централизованный стиммит. Мне кажется Джастин сделает цензуру и выгонит таких уборщиц как @meesterboom нахуй отсюда.

Этот пост прокачивать ботами не буду, чтобы не доебались уборщицы и дворники до него.
Вот вам оригинальный текст собственного сочинения, поглядим сколько лайков наберет это говно.

Sort:  

Yeah, fuck off back to your blog you dick

Соси хуй пидор очкастый. Очки твои я тебе натяну на твою жопу, как только тебя встречу на стимфесте, гнида.

Lol. You are a poor beggar and I would give you some spare cover coin to buy some balls with. :0D

Дак ты богатый чтоли? Такой же нищеброд, монетку дать хочешь давай я погляжу сколько твоя нищая жопа может дать ха-ха. Давай богач 1000 монет стима загони хотя бы. Или ты врешь?

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67320.55
ETH 3709.85
USDT 1.00
SBD 3.78