Дневник человека пишущего #1: Как я провела католическое рождество одна в Европе?

in #steemit6 years ago

  Красиво украшенные магазины, тысячи подарков и растерянные толпы в поисках самых лучших подарков для своих родных и любимых. Рождественская ярмарка, ларьки с самой разной едой и глинтвейном, хэндмэйд вещи, которых не найдешь в магазине, и их владельцы выставляют их только на ярмарках, сотни огней и украшений на улицах и домах – так выглядит традиционный европейское рождество.  

За три года проживания в другой стране я научилась достойно переживать трехдневные праздники, когда город пустеет и практически ничего не работает. Все разъезжаются по домам и получается так, что большинство студентов моего университета не из Пассау, где я живу, а ото всюду начиная с округов Мюнхена до самого севера Германии и вообще всего мира. Поэтому к 22 декабря город пустеет и толпу людей можно встретить только в торговом центре.  Что делать и как быть если ты остаешься один на такой истинно семейный для европейцев праздник как рождество? Кому не рассказывала с работы или знакомым что буду одна, все опускали глаза и сочувствовали. Она очень хорошая девочка с работы даже позвала к ней на рождество, но уж очень далеко и дорого было туда ехать, так как на рождественские праздники если не покупать заранее цены просто сумасшедшие и выход один, запастись едой на 3-4 дня и подумать, чем можно заняться.

  Свое первое рождество в Германии, в год, когда я только переехала я приготовила немного рождественской еды: запекла картошку с индейкой и два дня еда ее прям из формы пересматривая все эпизоды звездных войн. Было не очень весело ничего не делать, а выходные я восприняла слишком буквально, решив просто лежать целый день и вообще ничего не делать. Ну логично, выходные ведь! Последующие два года придумывать не пришлось планы были. А вот в этом году сложилось мне опять испытать на себе муки одиночества, ну как муки… 

Всегда по жизни я чувствовала себя очень комфортно наедине с собой. Многим людям это испытание и им постоянно нужна компания. Я по себе не интроверт и тоже очень социальная личность, но наедине с собой быть я могу и люблю, а иногда даже нуждаюсь. Мой друг из Англии занимается йогой и психологией говорит, что это очень хорошее и полезное качество, якобы говорит о том, что я в определённой мере в балансе и единстве с собой. Радует! 

Ну вот и первый день каторги. На самом деле шутки это все, первый день рождества, точнее его канун. С утра написала своему другу «С рождеством», потом в телефонном разговоре выяснилось, что поздравляют завтра, потому что 24-го вечером это канун, а 25-го уже само рождество. Запомнила! Но противоречия возникали в течении всего дня, на пример с утра с рождеством поздравил фэйсбук, ну уж он то не будет ошибаться…или? Потому еще приходили сообщения от друзей и знакомых с поздравлениями. Ну я не жадная, поздравления получили все, решила, что буду поздравлять два дня, хуже точно не будет! 

Ну так и чем же все-таки заняться? Да хоть чем! Можно придумать план, но я решила, что у меня будет несколько важных пунктов как читать все то, что я хотела почитать, но не было времени. Во- вторых, заниматься спортом, потому что фитнес студия закрыта аж до января, а дома у меня есть достаточно эквипмента чтобы заниматься дома. Ну и начать готовиться к экзаменам, потому что через месяц начнется пора. В промежутках между важными делами будет готовка и просмотр фильмов. Ну и конечно же телефонные разговоры с семьей и друзьями.  

Таким образом с утра было сильное желание взять в руки камеру и нашла новогодние огоньки и сделала сама себе небольшую фотосессию. Несколько кадров вышли очень даже ничего. Затем завтрак и кофе под рождественскую музыку. “God save the spotify!” потому что в приложение можно найти плейлист на любую тематику и под любое настроение. К рождеству особенный ассортимент, просто слушать не переслушать. Но я большой фанат старых бродвейских и вообще классических рождественских песен. Затем почитать интересных статей в интернете моих любимых медуза, фюр фюр или виладж. Люблю что они предлагают похожие темы в конце статьи и можно на несколько часов зависнуть, читая все интересное и актуальное. Досмотрела Гарри Поттера, которого начала смотреть вчера и позанималась йогой. Потом надо поесть пасты, в этот раз решила, что сильно готовить не хочу. Потом опять немного спорта и опять фильм и сериал. До учебы руки не дошли, значит завтра дойдут.   

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63035.00
ETH 3022.97
USDT 1.00
SBD 3.82