Il mio lago

in #steemleo5 years ago

Приветствую вас мои дорогие друзья!
Я уже не раз писала о моей любви к природе. Чем старше я становлюсь, тем больше я замечаю красоту природы. Я могу часами сидеть на озере в удобном шезлонге и наблюдать за обитателями моего любимого озера.

CIMG5152_edited.jpg

Водная гладь озера переливается под солнечными бликами, вода становится такой красивой и мягкой, что хочется как вот эти утки плавать и плавать.

CIMG5162_edited.jpg

Утки мне нравятся. Они такие чистюли, что выйдя из воды и встав на камень, начинают чистить свои прекрасные перышки. Чистят и чистят, клювом выщипывая каждую свою пушинку, доводя ее до блеска.

CIMG5189_edited.jpg

Похоже им нравится плавать, а потом чистить и сушить свои "волосы". Приглаживаются, шерстка становится гладкой и чистой.
Им нравится чиститься , а мне нравится наблюдать за ними, они явно чистюли.

CIMG5271_edited.jpg

Все фото из моего личного альбома. Спасибо, что зашли и прочитали мой пост и за ваши щедрые лайки!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64344.02
ETH 3142.36
USDT 1.00
SBD 4.01