Пятьдесят шестой день в Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

Всем привет! Прошел мой пятьдесят шестой день в игре Steem Monsters!

Начал я этот день в лиге Серебро 2 с 1367 очками, выпал квест за саммонера Смерти, ага, я решил поменять выпавший вначале огонь и получил смерть – везение продолжается. За сегодня я смог заработать целых ДВА очка – много, да?:) Вот и я так думаю. Закончил день с 1369 очками. Награда опять ужасная – опять все карточки коммон и опять дешевые. Что-то прям вообще не прет и причем очень сильно. Набрать очки не получается, карточки плохие – ну совсем не везет… Блин, ну когда же это закончится?:(

Получил 3 наградные карточки:

Все коммон.

На всякий случай, если вдруг кто-то захочет зарегистрироваться, оставлю свою реф.ссылку:)

https://steemmonsters.com?ref=agentsmith1

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62352.72
ETH 2953.59
USDT 1.00
SBD 3.62