Шестидесятый и шестьдесят первый день в Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

Всем привет! Прошел мой шестидесятый и шестьдесят первый день в игре Steem Monsters!

Начал я этот (60) день в лиге Золото 3 с 1931 очками, выпал квест за саммонера Смерти – выпала вода, я ее поменял и выпал мой самый нелюбимый саммонер. За первый день я смог заработать минус 157 очков – да, именно минус 157 очков, вот такой вот день выдался. Во второй день получилось заработать 132 очка, теперь со знаком плюс) Закончил день с 1906 очками. Награда в первый день довольно хорошая – две достаточно дорогие карточки: джавелин трауер и золотой арчер за жизнь. А во второй день одна раре карточка, и та очень дешевая, даже попавшиеся оози и дварф и те дороже. Так что эти дни ни по очкам, ни по награде не особо порадовали.

Получил 10 наградных карточек:

Две раре и одная золотая.

На всякий случай, если вдруг кто-то захочет зарегистрироваться, оставлю свою реф.ссылку:)

https://steemmonsters.com?ref=agentsmith1

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61372.42
ETH 2928.56
USDT 1.00
SBD 3.66