Мой тридцать девятый день в игре STEEM Monsters

in #steemmonsters5 years ago

 Привет стимиане! Сегодня уже мой тридцать девятый день в игре STEEM Monsters 

 Сегодня я проходил квест за осколок земли.

  Закончил я его в золотой лиге 2, но ничего ценного не выпало за квест, но зато я прошёл во вторую золотую лигу.

Улучшил вот такую карту до 5 ур и теперь она будет одной из самых любимых в осколке земли. Ведь на 5 ур появляется способность отравлять ядом.

 Наш официальный русскоязычный телеграм-чат (группа): https://t.me/steem_monsters_ru 

Sort:  

Я пока в золоте 3, выше мешают сильные соперники пройти с мощными колодами. У земли прокачал себе через альфа-карты волшебника до 3х урона, он чуть дешевле по мане, чем гриб, но без способностей.
wiz.png

Норм) куплю такого тоже, но чуть позже)

Wow good profile 🔝💯👌

Posted using Partiko Messaging

I think we have battled !

Posted using Partiko iOS

Hi @maxer27
As a follower of @haccolong this post has been upvoted by @hoaithu's Curation Trail.
This is free upvote first when you follow @haccolong

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64038.60
ETH 3148.89
USDT 1.00
SBD 3.97