You are viewing a single comment's thread from:

RE: Первый день в Steem Monsters

Офигеть...
Что-то круто как для новичка)
Поздравляю!

А я-то думаю - что это мне перестали карточки легендарные выпадать - а это вон оно как!)

Если пользуешься Телеграм - то заходи на огонёк!
https://t.me/steem_monsters_ru

Я так понимаю, что опыт игровой у тебя имеется.
И, кстати, тебе уж точно повезло со стартовым набором подняться в Silver I...
Тут до Сербра вообще пробраться - целое дело было, я аомню.

UPDATE - хотя у тебя не совсем начальный пак - вот эти карты не из скрина по квесту:

Sort:  

Не совсем со стартовым:) Мне друг подкинул несколько карточек дешевых, и я купил на 2-2.5$ сет за землю, мне сказали, что он тащит, так оно и было:)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63955.40
ETH 3139.68
USDT 1.00
SBD 3.87