День пятьдесят первый и пятьдесят второй Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

Всем привет! Прошел мой пятьдесят первый и пятьдесят второй день в игре. Сегодня я проиграл 1 очко, был квест за Воду – совсем не люблю Воду, но и Смерть я тоже не люблю, и поэтому я ее сменил. За квест получил 7 карточек, среди которых одна Эпик – ну это уже лучше, чем в предыдущие дни, когда выпадали только коммон. Награда сегодня чуть лучше, чем вчера но не намного. Пятьдесят первый день закончил с 2208 очками. На следующий день мне выпал Огонь, а после смены Смерть - не везет, так не везет. Закончил день с 2214 очками, даже смог заработать аж целых шесть очков. А вот награда во второй день намного лучше: только одна карточка из семи коммон! Остальные 6 все раре! Причем есть и дорогие карточки среди них. Да и единственная коммон карточка и та полезная. Так что второй день получился просто супер.

Награда:

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61626.58
ETH 2940.28
USDT 1.00
SBD 3.66