День пятьдесят третий Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

Всем привет! Прошел мой пятьдесят третий день в игре. Сегодня я проиграл 41 очко, был квест за Жизнь – проходил долго и тяжело. За квест получил 7 карточек, среди которых одна Эпик и одна Раре. Награда сегодня нормальная есть эпик Дивайн и Раре гриб, остальные карточки дешевые и пользы от них ноль. Сегодняшний день закончил с 2173 очками. Это был последний день этого сезона, я так хотел пройти хоты бы в лигу Голд 1, но не судьба видимо… Как я не пытался, у меня не получилось…

Награда:

Sort:  

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Мы поддерживаем русскоязычных авторов стима!

Поддержите вместе с нами.
делегировать 10 СП
делегировать 20 СП
делегировать 50 СП
делегировать 100 СП
делегировать 500 СП

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61293.86
ETH 2930.90
USDT 1.00
SBD 3.65