Отчет №12 (Очередная атака на мою планету)

in #steemnova6 years ago

Доброе утро! Вчера практически не заходил в игру, так как не было времени. Да и особо там делать было нечего, так как я коплю ресурсы для постройки Фабрики нанитов, поэтому кроме увеличения хранилищ, ничего не развивал.
И вот коплю я себе ресурсы потихонечку и тут бац сообщение, к вашей планете Блук летит чужой флот игрока cre47iv3'а. И цель как вы уже успели догадаться не металла с кристаллами мне подбросить, а как таки наоборот. В общем глупить как в прошлый раз и пытаться там лихорадочно выстроить хоть какую-то оборону я не стал. А нагрузил флот ресурсами под завязку и отправил на Шелезяку, а остальные пустил на развитие Фабрики роботов и Энергетической технологии. Так что врагу достались лишь какие-то крохи. И хотя я конечно рад, что ресурсы не достались неприятелю, но планы мои все же были порушены, так как предназначались они все же для другого. Да и не уверен я, что следующей не будет атакована моя другая планета Шелезяка. Надо с этим что-то делать!
Так как вчера практически не развивался, а лишь копил ресурсы, то очков набрал я немного, всего 443 и остался в рейтинге на 306 месте.
Снимок экрана (17).png

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 63096.57
ETH 2954.05
USDT 1.00
SBD 3.55