Tree Hut, Shea Sugar Scrub, Marula & Jasmine, 18 oz (510 g) Спешите купить, разбирают быстро!steemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago



Снова в продаже! Ограниченное количество!

Нежнейшая, бархатистая, мягчайшая кожа… Кто же не мечтает о такой? Я! Просто потому, что я точно знаю, как достичь такого эффекта- надо приобрести сахарный скраб для тела от Tree Hut с марулой и жасмином!

Tree Hut, Shea Sugar Scrub, Marula & Jasmine, 18 oz (510 g)




Итак, пришла ко мне красивая баночка с этим скрабом примерно месяц назад, и я ее сразу же открыла, уж очень мне не терпелось попробовать данный продукт!
Сама баночка сделана из качественного, твердого пластика, выглядит она мило, цвет скраба очень нежный, желтоватый. Первое, на что при вскрытии обращаешь внимание- это, конечно, незабываемый аромат! Честно, я не могу описать запах этого скраба, он представляет из себя совокупность аромата жасмина, вместе с фруктовыми, сладкими нотками и цветочным легким ароматом. В общем, запах скраба- что-то невероятное! Кстати, он довольно стойкий, но не резкий.




По эффекту, который этот скраб оказывает на кожу, он покорил меня с первого применения! Данный скраб состоит из множества довольно крупных частиц сахара, лучше всего его использовать, когда кожа распаренная и слегка влажная, тогда эффект будет замечательным. Скраб довольно жесткий, но в меру.
Со своими задачами продукт справляется идеально: он очень хорошо скрабирует кожу, удаляет омертвевшие клетки, после его применения цвет кожи выглядит более однородным.
Самое главное- то, что скраб делает кожу не только гладкой и шелковистой, но еще и мягкой! Это меня просто поразило! Кожа именно мягкая и нежная-нежная!

В принципе, после применения сахарного скраба можно не наносить никаких средств, так как тело он не сушит, шелушений после него нет, но я все равно наношу либо любимое масло от Andalou Naturals, либо новое масло от Petal Fresh! Тогда получается двойной эффект, а кожа просто невероятная!

С удовольствием рекомендую скраб от Tree Hut! Уверена, что вы ни капельки не пожалеете об этой покупке, а ваша кожа скажет «спасибо»!






Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 70190.79
ETH 3740.89
USDT 1.00
SBD 3.69