ПРО ОТЛИЧНЫЕ КИСТОЧКИsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

под катом про три очень функциональные кисточи:


- EcoTools, Blending & Bronzing, 1 Brush
- E.L.F. Cosmetics, Beautifully Bare Blending Brush, 1 Brush
- Bdellium Tools, Studio Series, Face 950, Oval Multi-Purpose, 1 Brush







кисточки я очень люблю, у меня их много, среди них есть самые необходимые и незаминимые, но я всегда рада найти новые фцнкциональные варианты:



1. EcoTools, Blending & Bronzing, 1 Brush


приезжает кисточка в классическом для ecotools чехле на кнопке сзади






позиционируется кисть как растушевочкая, бронзерная. кисть крупная, увесистая, как говорится "берешь в руки маеш вещь" :)




кисть имеет круглую форму, набита достаточно плотно, но поскольку это дуофибра, наносит она продукт тонко. мне она идеально подошла для рассыпчатой финишной пудры, тк за счет большой поверхности ворса ей пудру удобно и быстро наносить на все лицо. также кисточка неплохо наносит бронзер если надо не на все лицо, а лоб, скулы и тд. сделано как обычно у экотулз качественно и долговечно.






2. E.L.F. Cosmetics, Beautifully Bare Blending Brush, 1 Brush






от эльфовской кисточки ожидала подвоха, но пришла прекрасная кисть оригинальной формы. ворс искусственный мягкий и скользящий, набита кисть плотно и качественно, не выпало до сих пор ни одного волоска. кисточка формы веера, плоская.






мне она идеально подошла для контурирования и нанесения хайлайтера, она делает мягкую полосу, хорошо тушует.



3. Bdellium Tools, Studio Series, Face 950, Oval Multi-Purpose, 1 Brush






эта кисть для меня диво дивное ))) я давно засматривалась на такие в интернете ,но мне они казались какими то супер профессиональными или супер необычными. как только увидела такую на айхербе, решила что мне надо обязателбно попробовать что это за девайс.
по факту это - плотнейшая маленькая кабуки на супер удобной ручке.



форма у кисти овальная, срез не плоский, а выпуклый. набита действительно ОЧЕНЬ плотно!




оказывается, такого рода кисти предназначены для самомакияжа а ля профессиональный. то есть имеется ввиду, что кисти с обычными ручками более удобны для того, чтобы красили вас, когда ими красишь себя сам, ты типа своей же рукой загораживаешь себе обзор, из за ручки. а такие кисти на ручке-палочке позволяют видить себя в зеркале идеально, видеть обрабатываемый участок. это я вычитала в интернете. и тут есть определенный смысл. конечно, я не сказала бы, что с обычными кистями я прям себя не вижу, нормально вижу. но с этой безумно удобно )))

конкретно у этой кисти Bdellium есть два преимущества: крепление головки и форма ручки.
тут ручка прикреплена посередине головки, а не у основания и это круто. тк когда ей пользуешься, нажимаешь на головку, а такое крепление не дает ручке сломаться.
основание ручки удобной формы, очень эрганомичкой. оно сплюснуто в профиль ) держать очень удобно.

профиль:



ан фас:




я приспособила кисть к жидким текстурам, она мне кажется для их идеальна. наносила ВВ крем, не смотря на маленькую головку очень быстро и удобно, покрытие невесомое, ровное, никакого намека на разводы. а также я ей делаю иногда модный контуринг с кремовым продуктом. тоже отлично растирает средство в легкую тень! движения очень логичные, сразу начинаешь правильно водить кистью, как то интуитивно, тк это реально удобно. моется хорошо.




мои другие отзывы в сообществе тут



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64093.86
ETH 3123.80
USDT 1.00
SBD 3.94