Успокаивающие салфетки для детей, без спирта HimalayasteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Расскажу о новых на сайте салфетках, которые по цене выходят выгоднее всех!





Himalaya, Успокаивающие салфетки для детей, без спирта, 72 салфетки

Экстра-мягкие и увлажняющие детские салфетки специально разработаны для очистки нежной кожи вашего ребенка, не влияя на ее  PH баланс. Содержат масла лаванды, алоэ вера и миндаля, которые успокаивают и увлажняют кожу ребенка.

Произведены без парабенов, фталатов и синтетических красителей.
Гипоаллергенны и дерматологически протестированы.


Полный состав: Вода (аква), глицерин, полисорбат-20, экстракт листьев алоэ барбаденсиса (алоэ вера), феноксиэтанол, диглюконат хлоргексидина, динатрий-кокоамфодиацетат, коко-каприлат / капрат, метилизотиазолинон и этилгексилглицерин, ароматизатор, лавандула angustifolia (лавандовое) масло, prunus amygdalus dulcis (сладкое миндальное) масло, рубина кордифолия (индийский марены) экстракт корня.

Салфетки отличные!
2 непонятных отзыва на сайте гласят - запах не тот!
Возможно, ожидания не оправдались.
Для меня аромат приятный, пахнет пудрой и цветами. Но нежно, совсем ненапряжно.




Салфетки в принципе, безупречные!
Их много, они недорого стоят.
Влажность - оптимальная! То, что надо.
Размер для ребенка в самый раз.

Застежка работает отлично.
Нет у меня замечаний!
Покупать однозначно!









Я в инстаграмм: @tatiana_rnd2










Если мой пост был вам полезен, введите в корзине мой код MFJ872. По этому коду могут получить скидку 5% все покупатели при любом заказе!


Все мои посты по тегу ДЛЯ ДЕТЕЙ




Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62872.85
ETH 3031.64
USDT 1.00
SBD 3.92