ОТЛИЧНАЯ ПЕПТИДНАЯ СЫВОРОТКА ОТ MIZONsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

По случаю скидки в -15% на корейскую косметику под катом про классную пептидную сыворотку Mizon, Original Skin Energy, Peptide 500, 1.01 oz (30 ml)





не смотря на мое настороженное отношение к корейским составам, иногда я рискую и ввожу в уход что нибудь убойное азиатское. пока ни разу не разочаровалась )

Mizon, Original Skin Energy, Peptide 500, 1.01 oz (30 ml)

сыворотка с концентрированным содержанием пептидов, в эстетичном стеклянном пузырьке глубокого зеленого цвета



дозатор традиционный - пипеткой. но очень качественный и удобный ограничитель в горлышке!
сама сыворотка прозрачная, чуть густая, без запаха




это - моя первая пептидная сыворотка! мне 31, и моей коже понравилось очень! во первых она совершенно не агрессивная. кожу не сушит, не стягивает, же печет и тд. она не липкая, отлично впитывается. и она хорошо работает. к концу пузырька уплотнилась кожа. также ей стало заметно комфортнее, она как бы меньше нуждается в кремах и масках. а еще утренняя "помятость" почти ушла. лицо как бы чуть в тонус пришло.

сейчас на сыворотку хорошая скидка, я ее очень рекомендую!


мои другие отзывы про корейскую косметику:

- тут про патчи для глаз
- тут про карандаш для бровей
- тут про очищающую маску
- тут про коллагеновую маску
- тут про пенящую очищающую маску
- тут про банановый слипинг пак
- тут про шикарный биби крем
- тут про очищающий крем для лица
- тут про гиалуроновую сыворотку
мои другие отзывы в сообществе тут

код на скидку при любом заказе с сайта iherb.com - FEC382
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 62233.47
ETH 2998.30
USDT 1.00
SBD 3.50