You are viewing a single comment's thread from:

RE: Общество должно ценить приватность. Мнение из Телеграма.

in #telegram6 years ago

я лично всегда буду за приватность, ибо мне не хочется чтобы мои переписки кто-то читал.
там нет ничего интимно-личного, заговоров против верхов или чего-то еще и несмотря на это, я против того чтобы мои переписки кто-то мог читать на досуге.
я однозначно откажусь от пользования приложением, ПО, смартфоном и пр., если буду знать, что к моим данным кто-то сможет получить доступ.

Sort:  

И это правильно.
Даже если представить что сначала будут читать кто следует, то в следующий момент это все равно будет продаваться в переходах как сейчас продаются базы ГИБДД и Налоговой

я когда с подругами болтаю, все время думаю как же страдать могут те кто нас подслушивает )))

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 67320.55
ETH 3709.85
USDT 1.00
SBD 3.78