100 DAYS OF STEEM : 01/07/20 - Будни брокера по недвижимости

Привет всем! Утро началось с того, что я приготовил себе вкусный омлет. Давненько не готовил его. Что может быть лучше классического омлета из 5 яиц на завтрак!?)) Обычно, я питаюсь кашей с овощами, а потом иду в офис и там пью чай и начинаю свой рабочий десятков или даже сотен звонков собственникам недвижимости и покупателям квартир

20180704_154531.jpg

Сегодня я сразу отправился на встречу на 1 квартире, которая появилась на рынке вчера и поэтому я договорился встретиться заранее, так как эта улица была ближе к моему дому чем к работе, то я сразу же отправился обосновывать услугу по продаже квартиры, у нас на сленге это называется "эксклюзив", а с юридической стороны это договор на оказание услуг. Почему экс или эксклюзив, а потому что продажей квартиры будет заниматься 1 агенство, наше и как парадоксально бы это не звучало, но когда продает 1 агенство это проще и выгоднее для собственников недвижимости, нежели если им "занимается" сразу 10, 20 или 30+ Есть работает правило, если все занимаются, то никто не занимается + бардак в объявлениях на сайтах, так как 1 квартира может быть разрекламирована под разными фотки, описание и ценой и даже, бывает, что и заниженной ценой (демпинг) для привлечения клиентов, что вводит потенциальных покупателей заведомо в заблуждении. К счастью, наше агенство таким не занимается, это и есть 1 из причин почему я работаю именно в Профи Риелт.

P.S. Сейчас у меня есть активный экс по квартире на Оборони 3 ком под ремонт, если интересно обращайтесь))

IMAGE 2020-07-02 15:20:55.jpg

Позже у меня появилось окно между показами и просмотрами квартир и я отправился в парк в район м. Теремки. Довольно красивое место и там кстати недалеко можно покататься на картах, надо будет как-нибудь собраться и сходить. К тому же, там насколько я помню есть скидки до 40 или 50% если компанией от 8 человек. Помню, как-то был здесь когда искал себе квартиру, чтоб жить в аренду и меня занесло аж на Софийскую Борщаговку. Хорошее, милое место, но я тогда не знал, что это далековато и вообще Киевская область, а не Киев :)

20180704_175603.jpg

Также отправил сегодня 1 покебол с пикачу. Я раньше занимался продажей игрушек из Китая и это остатки распродаю, осталось буквально 11 покеболов. Всего я их продал в активный период более 300 штук + фигурки, мягкие игрушки и всякие другие примочки и атрибуты покемонов

IMAGE 2020-07-02 15:12:27.jpg

В планах на вечер еще 1 встреча на квартире опять же на Оборони в доме 2005 года 47 м2 69,000$ Находится он почти что на берегу Днепра и бонусом легко добраться можно до м. Оболонь. Отличная цена, буду подписывать экс
Снимок экрана 2020-07-02 в 15.28.04.png

Вот такой вид открывается

Снимок экрана 2020-07-02 в 15.28.54.png

а это кухня

Вот такие дела у мен сегодня. Спасибо, всем кто читал. Если нужна помощь в продаже или покупки недвижимости обращайтесь :)

#the100daysofsteem #thediarygame #steemcurator01

Sort:  

Ого цены. И как за всю жизнь собрать хотя бы на один квадратный метр). Красота а не вилы, узнаю Киев. Была там пару раз.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.
Вас поддержал куратор русского сообщества.

You have been upvoted by Steem Greeters from STEEM POD Project and we are voting with the Steemit Community Curator @steemcurator03 account to support the newcomers coming into steemit and also support minnow under 500sp more details here

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 62726.22
ETH 2961.65
USDT 1.00
SBD 3.60