100 DAYS OF STEEM : 02/07/20 - Развлекаемся и гуляем :)

Утро началось с того, что я и мой друг Олег решил отважиться на поиски того, чем бы можно было скрасить свою овсянку.

Я: Надо бы чего-то к овсянке, сэр

Олег: Да, сэр. Надо бы сходить на небольшой базарчик у дома и найти что-нибудь интересное там, сэр

Я: Голубика и бананы будут в самый раз, сэр

Олег: Точно, пойдем, сэр)

На том и порешили пойти на небольшую ярмарку у дома приготовить самую вкусную и вкусняцкую овсянку. В роли повара-перфекциониста был я. Такие правила у Олега дома, если кто-то готовит, то он повар-перфекционист или хотя бы пытается из всех сил им быть)) Результаты нашего небольшого путешествия вы можете лицезреть ниже на фото

20180708_130514.jpg

После плотного и вкусного завтрака мы немного передохнули, я очередной раз окинул стеклянную стену из Поляны Квасцовой и всплакнул, ведь это я подсадил своих друзей на эту минералку и с тех пор мы за несколько месяцев выпили таких бутылок 20 или 30 и начали их коллекционировать))

20180913_151159.jpg

Дальше нам предстояла очень отечественная и веслая миссия и поэтому мы подкрепились кофе в кафе Эйнштейн. Вполне не плохой кофе, но саму атмосферу раньше создавали загадочные атрибуты этой кофейни: в 2018 году тут работал довольно интересный мужчина и в кафе был стул из Австрийской империи, патифон с пластинками, книга на языке которого нету, телескоп и много других мелких приколах. Сейчас место не такое притягательной как раньше, но кофе по прежнему хорош. Желаю им удачи и процветания!

20180702_150115.jpg

После кофе мы отправились на полигон для стрельбы из лука, по началу получалось не очень и я даже в какой-то момент держал лук слишком близко и титовой ударило мне по руке, получился синяк, но показывать вам я его не стану из этических соображений

20180810_164012.jpg

Потом мы поехали в ТЦ и там был забавный магазин, который называется мини босс и мы с Олегом начали смеяться, так как у нас есть общий друг, который немого bossy и он мелкого роста. После чего я одним махом сделал фото и отправил его нашему другу шутки ради и погнали дальше развлекаться, потом сьели по супчику в небольшом грузинском ресторане и лепеху с мясом после чего я еле дышал и еще час ждал когда хоть что-то уже перевариться

20180918_214555.jpg

К вечеру мы заглянули в один hub с криптовалютной направленностью с одному моему знакомому. Находится он на Подоле и выглядит довольно прилично. Я сфоткал какие-то графики. Я в них не очень разбираюсь но выглядит это важно, деловито и даже эстетично, так как графики это от части и философия не только торговли, но и жизни в целом, не говоря уже о линиях/графиках жизни.

А как ты провел свой день? Нашел совпадение по интересам, напиши об этом в коментах)) Всем спасибо, до связи!)

#the100daysofsteem #thediarygame #steemcurator01

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

По правилам The Diary Game в день разрешается написать только один дневник и в названии поста обязательно писать нумерацию ваших дневничков 1,2,3 день..
Если вы пропустили несколько дней, то продолжаете соблюдать последовательность ваших дневников от последнего написанного. Не подводите себя.
Вас поддержало русское сообщество.

принял, спасибо

Там еще есть Хаб? Думал Михаил его закрыл весной.

Овсянушка аппетитная и в целом день прошел гляжу интересно, только сегодня смотрел всякие развлекухи типа тир, байдарки, кони и стрельба из лука:)) надо как-то пострелять.

Или купить себе рогатку и успокоиться:)))))

Куча мониторов... Графики... Хм .. Вы нашли логово Хамахи? )))

@blackbardak

Завтра выглядит удивительно приятно)
Как у футблоггеров)

Привет, тоже начал вести дневник.
Также собираю бутылки от виски, пока получается хранить пустые, полные не доживают 🥃

Привет, круто что за день много дел, не жарко мотаться по городу?

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61372.42
ETH 2928.56
USDT 1.00
SBD 3.66