100 DAYS OF STEEM : 24/06/20 - The Diary Game. Дневник успешного человека.

Денек начался странновато в 8:00, вставать в 7:30, как обычно, желания не было, а силы были, хотя обычно, все наоборот. Мое радио внутри черепной коробки неумолимо генерировало какие-то мысли и во время зарядки.

утро-цытата.jpg

Потом следовал утреннему ритуалу, но присыпал на медленном на диване иногда. Отчетливо ощущал перегруз в голове, но все таки к 10:00 справился с ним.

К более важному, снова не могу заставить себя работать, при этом не хочу себя заставлять, хочу чтоб дело шло само собой. Поговорил с Владом поэтому поводу и он говорит, что может я боюсь снова потерять большие суммы и поэтому боюсь их даже заработать, ибо это стресс. Но я хотел себе заявить о том, что такого более не повториться, я учусь на своих ошибках и это прекрасно, что у меня был такой опыт. Я осознал, что я совершенно не умею тратить бабки, но зато сейчас я вижу миллионы возможностей, куда эффективно их можно вложить. В связи с этим предлагаю себе мир и начать уже работать, а то обратно на родину. Назад дороги нет, их можно лишь посетить, но переезжать жить туда снова это немыслимо.

Снимок экрана 2020-06-24 в 20.43.47.png

God damn, я проработал почти весь день и даже этого не заметил потому что это было интересно. Я горд за себя. Главное не забывать менять свою деятельность иначе мне это все быстро наскучит и я опять буду злой на этом мир и пошлю работу к чертям. Все будет идти мне в пользу, если буду соблюдать баланс. Завтра, к примеру, я могу спокойно заняться фотосессией с очками. Только нужно предварительно узнать, кто может меня отфоткать и спланировать маршрут и тогда все будет четко. Вот таким образом я и обучусь самодисциплине, управлением своим временем и стану более организованным.

1e307b.jpg

Вот такой выдался денек. Спасибо, всем, кто читал! Еще спишемся! Thanks to @steemitblog and all the Steemit Team. I hope this Diary post will be we liked to all members.

Sort:  

На крипте потерял много денег?
(обычное дело:)))

много потерял, много поднял...)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61135.20
ETH 2928.15
USDT 1.00
SBD 3.66