100 DAYS OF STEEM : 26/06/20 - The Diary Game. This is me - Продолжим?

Встал в 9:00 так как лег в пол первого, да еще поток мыслей начался и я решил что будет лучше поспать подольше, чтоб организм отдохнул. У меня опять много мыслей, нужно быть более сознательным и концентрироваться на том что происходит сейчас, в рефлексию оставить на потом, окда?!

IMAGE 2020-06-27 13:33:48.jpg

Забавно, что как-то я сказал Олегу, что хотел бы научиться орудовать мечом, а сегодня я рисую мечи)) Флешбэкнуло также, как мы с военной части деревянными мечами учились сражаться, а потом я это применял в школьном выступлении на англ, когда махался с Владом. Интересно он изменился?

Пошел в магазин игрушек. Увидел машину на радиоуправлении как у меня была в детстве, модельки за 1 грн как в переходе)) А еще мне чего-то хотелось дробовик, автомат и машинки) по типу порше, гелика, лембо, бмв. А зачем, почему, хочется я хз)

IMAGE 2020-06-27 13:33:59.jpg

#the100daysofsteem #thediarygame #steemcurator01

Sort:  

Привет, мало слов, по условиям конкурса от 100 слов и один пост в день.
А так то прикольно описываешь, интересно, реально жалко что мало:))

Такие модельки стоят вроде 60 грн :)))

у меня ведь 137 слов)) я пока разогреваюсь, я могу очень много писать...)

Да, слов поболее - поболее)

буду стараться, спасибо за рекомендации :)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61361.03
ETH 2932.71
USDT 1.00
SBD 3.67