100 DAYS OF STEEM : 29/06/20 - The Diary Game. Мысли вслух

#the100daysofsteem #thediarygame #steemcurator01

Все привет, я долго думал о чем писать и я пришел к выводу, что хочу не просто писать о том, чем я сегодня занимался, как по мне гораздо интереснее будет, если я буду делиться своими открытиями, философскими мыслями, советами и идеями, которые мне пришли сегодня.

Так-с, начнем! Хочу вам кое-что рассказать про энергию, про хочу и надо. Не знаю как у вас, но я начинаю медленно, но верно сходить с ума, мои эмоции и психика начинают реально шалить вплоть до необычайно сильной тревожности, скачков давление и прочих приколах, а все это происходило не из-за того, что со мной что-то не так в физическом плане, а в том, что я давно не занимался своим любимым делом, которым я ХОЧУ заниматься, но стоит мне только начать им заниматься, а именно вокал и обучение других людей личностному росту, это те вещи, которые активирует каждую клетку моего тело и я начинаю ощущать то, как энергия струится вверх и вниз по моим жилам, венам и вокруг меня. Я вхожу в то состояние потока, в котором возможно все, время замедляется, скорость работы мозгу увеличивается и любые преграды кажутся не почем.

Все это восхитительно и круто, вне всяких сомнений, если бы не одно но, а именно вопрос денег, по крайней мере моем случае. Вышла 1 забавная ситуация, я не из богатой семью и это отсутсвие того чего хочу вызывало у меня сильное негодование, которое со временем с детства переросло в некую идею фикс, одержимость заработать деньги. Это довольно длинная история, возможно, опишу ее в следующем посте, если инетерсно ставьте + в коменны. Суть в том, что мне удалось заработать Х сумму денег, которых хватило на то чтоб переехать жить отдельно в другой город, а именно Киев и начать или скорее продолжить жить по новому, так как я всегда мечтал. Я искал, ходил, гулял, но так и не обрел счастья, ПОКА не начали заканчиваться мои деньги... (спустя 1 год) и тогда-то и начало в моей голове прорываться все то о чем я мечтал ранее, когда хотел заработать денег и весело и грустно в общем-то. И теперь я поставил себе цель научиться совмещать работу и свое призвание, если не работать пока что не выходит. Действуй!

Дальше будет...

Sort:  

кстати, отличные мысли вслух. У меня была подобная ситуация. И даже сейчас когда я тётка, всё равно покупаю какие-то вещи, которые хотела себе в детстве. Они не глобально дорого стоят, мелочи. Но в СССР такие мелочи были не у всех.

Жду продолжения. Читаю посты нашего сообщества и тут не раз ловлю себя на мысли ... каждый человек отдельная вселенная.

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.
Keep following @steemitblog for the latest updates.

Мысли -это замечательно. Но...по правилам дневничка надо было описать ваш день и включить туда главу о ваших мыслях. А так только мысли вне дневничка, поэтому и апвоут вы получили низкий.

Вас поддержал куратор русского сообщества.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61185.89
ETH 2933.50
USDT 1.00
SBD 3.68