You are viewing a single comment's thread from:

RE: Heyhey Steemit! I'm back (on a regular basis) - started @ 13.06.2020

Интересуют референдумы на блокчейнах, почему прогеры не могут сделать голосовалки, где шахматный дАпп, как припахать бродячих блокчейнщиков к распилу империй на вољные шахматные королевства, ICO-генератор, и воще ніхто нічё интересного не пишет

Sort:  

Ого! Я подумаю над этими темами. Ну по поводу "прогеры не могут сделать голосовалки" не согласен: https://peakd.com/proposals и т д. куча всего. Шахматный дАпп нужен, да, у меня есть описание концепта (правда не в виде dApp) в моей банке идей: https://github.com/sxiii/bank-of-ideas. А ICO-генераторы были же :) причём как серьезные, так и шуточные.

недостаток пропозиций в том, что бригады проталкивают свои проекты, в то время как мне нужны единичные функции, и каждый с удовољствием платил бы по монетке за фишки поштучно.
Например мне по минимуму нужна голосовалка, встроенная в пост вместо лайка/дизлайка, и диаграмма резуљтатов, отображающая поголовье, выбор спецов и главное - по рейтингам Эло проголосовавших.
Инструмент прямого народовластия коэффициентами разумного влияния.
А пока даже горе-выборов на блокчейне нєма:(

Ну я встречал более 10 проектов на тему выборов на блокчейне. Из них рабочих около 50%. Времени разумеется нету их всех мониторить, но я уверен, если поискать, то хорошие и работающие проекты всё же найдутся @ili0braz

ну хоть бы 1 задействовать для параллељного подсчёта, попадавшиеся наработчики рассказывают, шо принципиаљно хорошие, но ни шагу в демо-практику

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 67098.14
ETH 3518.41
USDT 1.00
SBD 3.20