You are viewing a single comment's thread from:

RE: Heyhey Steemit! I'm back (on a regular basis) - started @ 13.06.2020

in #the100daysofsteem4 years ago

Рада, приветствовать вас на Steemit.
И спасибо, что согласились участвовать в конкурсе дневничков.
Нам будет очень интересно узнать о том, как вам живется в Норвегии.
У нас есть очень известный участник, который также проживает в Норвегии.
Я думаю, вам будет полезно с ним познакомиться чуть позже, когда вы станете более активны. Ведь Steemit - это прежде всего network и здесь важно строить свои социальные связи.
Теперь вы можете приглашать всех ваших друзей принять участие в конкурсе от вашего имени.

Sort:  

Спасибо @vipnata. Да я с радостью. А то в своем обычном режиме пишу 1 пост в стимит в месяц. Речь не о @fyrstikken случайно? :) Друзей уже зову, да. Посмотрим отзовётся ли кто-нибудь.

Добрый день! Нет речь не о нем. Это всеми нами уважаемый @xpilar.
Друзей приглашайте в дневничок. Пока это самый лучший конкурс на стимит

Хм, понял, @vipnata. Ну за годы существования стимита тут столько конкурсов прошло, часть в которых я участвовал, в большей части нет конечно, и у меня язык бы не повернулся заявлять о каком-то лучшем конкурсе, т.к. я не изучил все и поэтому такое заявление скорее всего будет мало чего иметь с реальностью =))

Я имела ввиду на сегодняшний день.

На сегодняшний день может быть, но это надо проводить тщательное исследование всех конкурсов на стиме, что само по себе может выйти за пределы некоторых конкурсов. Пока исследуешь их - они "просрочатся" уже и закончатся. :D То есть по факту такое совершить вообще на уровне около невозможного. Мне вот очень нравился проект Utopian, я часто им пользовался, писал туда, и там были классные выплаты - от 50 до 300 $ за пост. Но потом проект свернули, очень печально. А я прям считаю он был нереально крутым. Но время его уже прошло, эхх =(

Да, я тоже помню этот проект. Интеллектуальный проект был.
Добавила ваши посты в мой пост для куратора.
Хорошего вечера, вам!

Спасибо, взаимно @vipnata :)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 68897.34
ETH 3759.92
USDT 1.00
SBD 3.44