THE DIARY GAME : 17.09.2020 Drawing day at schoolsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago

IMG_20200917_165930.jpg

Привет! Сегодня четверг, а это один из самых насыщенных работой дней. И всё бы ничего, если бы не звонок из сада о том, что надо бы Еву забрать, потому что она плачет, не хочет спать и вообще, будит остальных детей плачем. Ну, как бы, это совсем не ок... Платить за сад, чтобы в нем следили за ребенком, как-то развлекали его...и при этом забирать ребенка домой в поисках того человека, кто сможет приглядеть пока мама на работе... В общем, я была зла за сорванный день, и это еще мягко сказано. За пару часов перерыва между первым и втором уроком сегодня я должна была переделать кучу вещей, а в итоге не успела ничего! Даже поесть нормально...

Завтра последний день, когда хоть кто-то сможет забрать Еву досрочно из сада, потому что с понедельника у нас будут работать все, и сегодня я популярным языком донесла это до воспитателей в садике... А самое ужасное во всей этой ситуации, это то, что Ева была голодная! Я забрала её домой, она просила есть и навернула полторы порции пельменей (это единственное, что я могла приготовить быстро). Подчеркну еще раз: голодный ребенок, с которым не смогли справиться воспитатели, потому что не смогли покормить... И это не какой-то там государственный сад, где в принципе на это не особо обращают внимание, а вполне себе частный, со списком обещаний и сопоставимый со стоимостью услуг няни. Поэтому часть дня была испорчена напрочь...

IMG_20200917_095150.jpg

Еву - бабушке, мне еще 2 урока в школе.. И как день не клеился с утра - так и в школе начались небольшие проблемы с несколькими ученицами. В принципе, я была готова к детским проверкам на прочность и всё такое, но никак не была готова, что бунт будет в отдельно взятой группе разными учениками и на разную тему. Вот скажите, вы пришли учиться в художественную школу, родители заплатили за обучение... и вы ничего не рисуете, утверждая, что не умеете. Вам говорят, что делать, но вы уперлись как баран и просто смотрите на белый лист бумаги... Это с одной стороны класса, а с другой (одновременно с первым) еще один случай: вы пришли учиться, вам всё купили-оплатили, но желания похоже у вас тоже нет и вы всё делаете тяп-ляп, утверждая, что это ваш максимум, практически срывая урок и притворяясь, что рука может рисовать только так и никак иначе..и это притом, что вы тут второй год (в первом классе), у вас папка работ, подтверждающих, что это не так (с очень достойными работами)... Я, конечно же, понимаю, что тут вопрос не только в методиках решения конфликтов или обучения, что тут всё намного глубже и идет от понимания "зачем вообще нужна эта школа"... но как бы она - не обязательное образование, разве нельзя как-то внутри семьи договориться и уже не мучить ни детей, ни взрослых?... Больше вопросов, чем ответов... И скорее догадки, как решить конфликт пока это не дошло до саботирования и срыва уроков))) И вот именно сегодня я поняла, что курс по педагогике, который я решила пройти, сейчас очень в тему. До этого у меня уже были курсы по педагогике и андрагогике (обычно я работаю со взрослыми), которые были в университете, но тут знания точно надо обновить, иначе будет тяжело...

IMG_20200917_155337.jpg

Ну и текст сегодня - больше излитие того, что накипело за день)) Поэтому просто покажу пару картинок, которые я сделала в школе. Мы на трех занятиях рисовали перья и разбирали теплохолодность на примере акварельных красок (и перьев). И я довольна большинством учеников, даже те, кого я считаю проблемными, справились с задачей и выдали что-то, похожее на то, что я от них требовала))

IMG_20200917_181651.jpg

Ну и покажу вам то, что примирило меня с действительностью сегодняшнего дня. И это - коробка конфет в учительской. Она появилась в подарок от мамы одной из прошлых учениц за какие-то заслуги школы. Так как девочка уже давно не обучается (и я не особо в курсе подковерных новостей и всего такого), то могу только предположить, что художественная школа очень помогла ей в жизни))) Но конфеты правда вкусные, хоть я бы такие и не купила в магазине, уж очень названия у них странные))

На этой положительной и вкусной ноте я перестаю жаловаться на четверг и плавно ухожу в пятницу)))

Команда @strangers благодарит @steemitblog, @steemcurator01, @steemingcurators за игру дневников и поддержку всех участников. Ваша @amalinavia

Sort:  

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Жаль тебя, вот такое образование. Почему-то стало считается, что для обучения трудиться не обязательно, и если есть проблемы, то виноват кто? Правильно - тот, кто не может научить человека, который не хочет учиться. Привыкай )) #onepercent #russia #affable

сомнительное удовольствие, я всегда думала, что в доп образовании (а я работаю в доп образовании) с этим не так всё сложно))

ещё хуже, чем в школе

2CCE83D3-0375-45BD-A0F6-DBBAE9B150A5.jpeg
Пожалуйста, подписывайте все ваши фотографии!;)

Thank you for taking part in The Diary Game on Steem.

And thank you for setting your post to 100% Powerup.

Keep following @steemitblog for the latest updates.

The Steemit Team

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 61959.02
ETH 3004.67
USDT 1.00
SBD 3.59