THE DIARY GAME: 06/08/2020. DAY6 С утра уже на острове, идеальная погода.steemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Сегодня утром ездил по делам на Крестовский и сразу обратил внимание на то, какой день нам подарила природа. Светит солнце, но не обжигающе, а мягко, дует ветерок, но не сильный, а совсем лёгкий, люди на улице все сплошь счастливые и расслабленные, кругом ощущается гармония. Хотя опять же возможно именно в этом месте они такие, а где-нибудь в метро все наоборот, но на размышления об этом я больше не готов тратить свой самый драгоценный ресурс - время.

1.jpg

На обратном пути мой маршрут лежал через главный вход в парке, и я увидел прекрасные цветы и порадовался, что их кто-то замечательно посадил для нас.

2.jpg

Хотдоги в парке были ещё закрыты, как и все заведения общественного питания, и я в тишине двигался дальше.

3.jpg

Прокатные Велосипеды также стояли ещё не востребованными. Обычно все эти стойки после 4 часов вечера уже пустые, все катаются на всем: От велосипедов до моноколёс.

4.jpg

Я решил немного остановиться около аттракционов, многие их обожают, а ещё с детства равнодушен к ним. Никогда не понимал к чему эти Острые ощущения, ведь они созданы искусственно, а значит не дадут того драйва, который даёт жизнь, впрочем у других может быть иное мнение.

5.jpg

6.jpg

Все помнят тир и аттракцион по ударам, помню в детстве всегда нравилось подобное, но мои родители не могли позволить такое, и мне очень редко удавалось в них поучаствовать, хотя может это мне и не нужно, так как уже сейчас нет к ним интереса, но в качестве ностальгии думаю потом сыграю разок другой.

7.jpg

Я немного посидел на скамеечке с Великом, написал часть этого теста, и выдвинулся по аллее к главному фонтану.

8.jpg

Под его звуки я наконец ощутил какая удивительная вещь - момент. Сейчас я сижу в чудесную погоду в прекрасном настроении, но уже через полчаса все может поменяться. Самое главное - это большинство внимания направлять в эти волшебные моменты, а неприятности проезжать со скоростью феррари, в этом и есть Искусство проживания жизни.

P.S.
Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делиться своими мыслями.

Sort:  

Обычно когда возникают неприятности, то дорога не позволяет ехать со скоростью больше 5 км/ч ))) А часто и вообще буксуешь на одном месте.

Я всегда обожал аттракционы. Особенно когда в Запорожье приезжали польские аттракционы. По сравнению с совковым однообразием в виде крутящихся и скрипучих качелей, было куда душе разгуляться.

А почему они нравятся? Что они дают?

мне очень нравились машины, в детстве не давали так свободно по рулить, по толкаться)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60725.43
ETH 2900.91
USDT 1.00
SBD 3.59