THE DIARY GAME: 11/08/2020. DAY11 Парк 300летия и пляж ЛасковыйsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

С утра я как обычно поделал свою важные дела, полил микрозелень и совершил необходимые переписки для моего магазина и IT_проекта. Днем решил отправиться на Крестовский остров на велосипеде. Мой путь лежал через набережную парка 300летия.

P58mJzAOLTQ.jpg

День был довольно пасмурный, но все равно люди гуляли, сидели на скамеечках и даже на гранитных камушках, обрамляющих набережную. Хотя по моему мнению там сидеть довольно прохладно из-за ветра и нахождении на холодных камнях, но людям нравилось, кто-то даже приносил с собой пледы и курил кальян или пил вино. Люди в нашем парке выглядят беззаботными и расслабленными, интересно что в других районах другая атмосфера в парках, больше пьяных и неадекватных людей, особенно по вечерам, у нас даже выпившие люди ведут себя довольно дружелюбно и прилично, и практически не мусорят, ну и мусор как-то незаметно убирают.

JiNjhdTqQ4k.jpg

Затем я подошел к маяку - это символ нашего парка. Около него почти всего играют музыканты, время от времени вижу как играют целые бэнды: ударная установка, бас, соло, вокалист. Только жаль чаще всего они играют довольно избитые хиты прошлых лет. Алло, друзья! Мир давно изменился, хватит играть группу "Леприконсы. Хали-Гали. Пара-трупер". Это уже не актуально. Хотя, что я говорю. Чаще всего подобная музыка играется для большинства, и к тому же позволяет собрать максимальный донейшн на ностальгических чувствах публики. Но в этот раз все было иначе. Выступали молодая вокалистка и гитарист, было очень чувственно.

9O6DQtiAJ5k.jpg

Многие подпевали песни, которые я не знал и танцевали дети. Поначалу я думал, что это их песни, но потом мне подсказали, что это современные композиции. Мне понравилось. Единственная песня, которую я знал, была песня "Солдат", ее пели абсолютно все зрители.

![bR2eGIfKTDg.jpg]
()

Кто-то в парке просто валялся на траве, положив самокат рядом. Люди просто отдыхали днем. А как же работа? Но это же Питер, детка, у нас так можно летом. Многие на лето даже бросают работу, чтобы насладиться этим временем и получить максимум эмоций. Но почему собственно нет?

Далее по пути я увидел интересную графити-композицию на каком-то железном гараже и решил её запечатлеть.

Uok4UpH8450.jpg

Далее мне нужно встретиться с человеком на другом пляже, и я поехал через ещё один мост и сделал такое концептуальное фото на память. Краткий перевод текста на моей панамке "Не профукай свою молодость", чем я решил и заниматься в этот вечер. Вид с нового моста Бетанкур был вдохновляющий.

Ob6azbQZAVU.jpg

Успешно доделав все мои дела я решил под вечер поехать с другом за город на другой волейбольный пляж под названием Ласковый. Это поистине место силы, там прекрасный воздух, огромное количество друзей-знакомых, любимая игра. Что может быть чудесней?

CldYOowmTyw.jpg

njlBqZ8UJv4.jpg

Правильно. Чудесней может быть только удивительный красоты закат, который нам подарила природа в этот волшебный вечер.

Instagram: www.instagram.com/ecookeev
P.S.
Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делиться своими мыслями.

Sort:  

Правильно. Чудесней может быть только удивительный красоты закат, который нам подарила природа в этот волшебный вечер.

Здорово жить у моря...

#onepercent #ukraine

image.png

Блин, как у вас там красиво. И пляжи, и парк. Вот только погода не очень радует. Пасмурно. И ощущается конец лета на фото.

Норм закат)

@battlezeo , всё же Питер красивый город. Неоднократно слышу рекомендации от друзей, чтобы я туда съездил.
Вы владелец интернет магазина? Или всё же оффлайн?
#onepercent #belarus

Добрый день. У меня и онлайн и оффлайн - 2 в одном.

Красивый город, красивые локации... просто нечего добавить)

Красивый парк подрастает! помню, когда его только посадили, очень сиротливо всё выглядело - пустынная местность, тонкие прутики деревьев. А сейчас уже приятно смотреть!

Играют, к сожалению, то, за что платят деньги, а деньги платят за известное и понятное. Было бы замечательно слышать авторский репертуар.

#onepercent #russia

"Солдат" - это песенка "Пятницы"? Хорошо, когда есть возможность свалить на остров. Пусть даже он и обитаем )) Кстати, совпадение - песня Пятницы на Острове! #onepercent #russia

мне очень нравится слушать живую музыку на улице) особенно если исполнитель талантливый)

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.13
JST 0.033
BTC 63133.02
ETH 3043.69
USDT 1.00
SBD 3.63