THE DIARY GAME: 03/08/2020. DAY3 Прогулка за грибамиsteemCreated with Sketch.

in #thediarygame4 years ago (edited)

Сегодняшний день запомнился прогулкой за грибами в близлежайший лесочек, снова пошли втроем, благо ехать было недалеко, несколько остановок на автобусе и мы у входа в лесочек.
Za51bBeJRbw.jpg

Вход был довольно замусоренный, к сожалению я так до конца и не понял, куда нужно обращаться по поводу мусора в лесу. Похоже придется чуть позже своими силами организовывать. Затем мы вышли на нужную тропу. Надо сказать, что у меня уже было выверенное место, где я недели 3 назад нашел около 70 белых. Чудеса какие-то, даже не верится, что это было. В лесу мы видели разнообразные поганки, даже время от времени сыроежки, но все это была не наша цель. Придя на нужное место и немного покружив, мы все-таки нашли парочку белых грибов, но все это было уже не то, видимо не судьба, и мы с грустью пошли дальше. Местами встречалась малина, но она уже отходит, и мы ели редкие кисловатые лесные ягоды.

FnMGhkv4vrg.jpg

Дочь почему-то увлекли лягушки, она их ловила и несла с собой, хотя я бы в жизни не взял лягушку. Она у меня очень любит животных вообще всех, мечтает о коте, но мы его ей так и не купили, все-таки это ответственность. Кстати она все вспоминала тех котов, которых мы кормили в тот день, хотя я о них уже совсем забыл. Вот она страсть к чему-то проявляется еще в детстве.

Yjot27o6eBQ.jpg

ZXhzVvx43vM.jpg

Время от времени встречались различные цветочки, названия которых я не знаю, но было приятно.
Мы даже находили некоторые подберезовики, маслята, и вот наконец-то.

7GyjczZMsFY.jpg

В итоге по пути встречались все же не очень большие белые, и снова подберезовики. Так в сумме и набрали совсем небольшую корзинку, я учил всех выкручивать грибы, а не срезать - так правильней, и не портится грибница, впрочем об этом постоянно все еще идут споры, и до сих пор кажется не пришли к единому мнению.

Я также не терял времени зря, и собирал еще и мухоморы. Если вы знали, то при сушке они теряют свой яд, и их можно заваривать - очень кстати полезный чай, но главное класть небольшое количество, и употреблять не ранее, чем через 2 месяца после сбора.

gzcbDvN1Ysc.jpg

Также я собирал полезные листья малины, собираюсь их потом отферментировать и сделать полезный черный чай.

8MQkWVMfXsY.jpg

В итоге получился целый большой пакет - отличный улов. В лесу было довольно мокро, и перидически накрапывал мелкий неприятный дождик, и у меня слегка промокли ноги, так как я был в кроссовках и мы поспешили домой.
P.S.
Спасибо @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за создание такого конкурса, он поможет людям раскрывать себя и делится своими мыслями.

Sort:  

привет! много много зелени, грибы и лягушки,- классный день!

Да, спасибо. С одной стороны вроде как обычно, а с другой это так уникально, ведь некоторые вещи бывают только раз в году. Успел собрать малины -будет чай.

@battlezeo , хороший день у вас получился). Прогулка по лесу всегда полезна для здоровья. А тут ещё и грибов с малиной насобирали.
У вас получились отличные фото. Предлагаю вам поучаствовать в моём конкурсе фотографий. Тема как раз таки лес. Делайте фото, и, возможно, именно вы получите приз).
https://steemit.com/the1000daysofsteem/@ak1o/photography-contest-by-ak1o-forest-total-prize-50-steem

По поводу мусора в лесу наиболее эффективно обращаться к Лешему или к Соловью-разбойнику )))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60725.43
ETH 2900.91
USDT 1.00
SBD 3.59